-Джастин не говорил , что у него есть брат.
-Он скромничает... А вот и он.
-Пошли Селена. Надо заниматься.
-Приятно было познакомиться Кол.
-Взаимно , Селена. Ещё встретимся,-девушка пошла за Джастином наверх. Позанимавшись они снова спустились вниз. Кол был на кухне. Джастин и Селена тоже решили пройти на кухню.
-Вот мы и встретились.. Я даже успел соскучиться.
-А ты милый.. Джастин , почему ты мне не рассказывал про своего брата?
-Ты не спрашивала.. Тем более мы не в самых лучших отношениях. Так ведь?
-Ну да.. Селена,-парень улыбнулся белоснежной улыбкой.-Я могу расчитывать на то , что ты согласишься завтра сходить со мной на ужин?
-Я не против,-Селена давно хотела погулять с каким нибудь парнем. И Кол не самый худший вариант. Но и не самый лучший , потому что это брат Джастина. Мало ли что они могли задумать. -Вообщем то мне пора. Джена будет волноваться.
-Я провожу тебя,-сказал Джастин. Ему не сильно нравилась вся эта ситуация.-Вы ведь не против , Мисс Гомес.
-Нет Мистер..Бесят меня все эти любезности. Прекратите,-парни засмеялись , а девушка подхватила.-Пошли уже,-парень одел куртку и они вышли из дома.
-Ты серьёзно пойдёшь с ним?
-Да. А почему бы и нет? Он милый и..красивый. Он нравится мне. Я же говорила тебе , что хочу настоящих отношений.. Без игр.
-Да , я всё понимаю , но только не с ним.
-Но Джастин , я хочу этого. Я готова к серьёзным отношениям. И вообще..дальше я пойду одна.
-Но Селена..
-Нет Джастин.. Если ты ценишь нашу дружбу , то ты оставишь меня..и Кола. А если нет , то ты потеряешь меня , как друга , навсегда.
-Хорошо. Спокойной ночи , Селена,-пожелал Бибер девушке.
-Спокойной ночи Джастин,-девушка шла по улице. Было не сильно темно , поэтому она была спокойна. Но вдруг на её пути останавливается женщина.
-Здраствуй Селена.
-Здраствуйте. А мы знакомы?
-Я твоя биологическая мать.
-Что? Нет. Это не так.
-Сейчас это не важно. Просто ты должна мне кое что принести. А иначе я убью Джереми.
-Ты не сделаешь этого.
-Я нет , а вот мои люди да..Так вот. Ближе к делу. Принеси мне особое кольцо. Оно у Джастина. Он знает какое.
-Если это что то важное , то он не отдаст его мне.
-Ты недооцениваешь то , как Джастин к тебе относится.
Знаю, что мало. Но так получилось.
Извините, что главы выходят редко. Просто я пишу ещё один фанфик. И ещё один редактирую. Я постораюсь вылаживать новые главы чаще.
На веке Ваша, Алёна😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...