И вот была последняя запись, рукой Селены:
"Дорогой дневник. Сегодня у нас с Джастином большой и насыщенный день. Сейчас всего шесть утра. Почему я проснулась так рано? Просто Джас обещал забрать меня в 8 утра, а меня ещё надо привести себя в порядок. Он говорит, что не надо мне краситься и одевать что-то особенное, потому что я и так прекрасна. Но я всё же пытаюсь выглядеть ещё лучше. Думаю, что сегодня я немного подкручу волосы и накрашу только ресницы. Что я надену? Думаю, что мой выбор остановится на джинсовых шортах и топе. Да, будет прекрасно.
Я ещё не сказала, что же нас ждёт. Сначала мы едем гулять по парку, потом киношка, последний ряд. Дальше мы решили зайти перекусить в кафе. Джастин знает, что я люблю поесть. Дальше мы заедем в студию и запишем нашу совместную песню. Она естественно о любви. О любви, которая невозможна. Мы написали её вместе. После записи мы поедем на пляж. Просто полежать на песке и поговорить. И не важно сколько будет время. Ладно, пойду собираться."
Дальше была вырезка статьи про аварию. Мама Селениты в конце написала дочери ещё одно письмо.
"Дорогая Селена. Доченька. Мы с папой очень тебя любим и хотим, чтобы ты была счастлива."-Селена плакала, когда читала то, что написала она сама и сейчас слёзы одолели её с новой силой.-"Судьба дала тебе шанс начать всё сначала. Новые знакомства. Новая школа. Потом ты поступишь в колледж. Ты самое дорогое, что у нас есть. Мы безумно любим и будем любить тебя. Думаю, что ты и сама это знаешь. Я понимаю, что ты безумно любила Джастина. Эрих Мария Ремарк говорил:"Тот кто тебе действительно нужен, не должен соответствовать твоим понятиям. Он появится и разрушит всё, и будет самим собой, таким, какой есть. И ты будешь любить его таким." Ты любила его не смотря на все его минусы. Ты любила его всепоглощающей страстью. Был момент когда вы очень сильно поругались. Думаю, что ты прочла уже это. Когда он ушёл, пустота в твоём сердце оказалась слишком большой, слишком тёмной. Да, это была банальная ссора, но ты переживала её как расставание на вечно. И мысль о том, что он не вернётся довела тебя. Ты хотела забыть его. Хотела, чтобы его просто стёрли из твоей памяти. Но в тоже время ты не хотела забывать, ты просто..не знала как уйти от этой боли. Мы с папой хотели, чтобы ты открыла себя заново и не зависела от любимого человека. Со временем ты начинала немного верить в будущее. Это означало, что тебе уже лучше. Потом вы помирились и попали в аварию, у тебя стёрлась память. У Джастина же была выборочная потеря памяти. Со временем он вернул её себе. Но тебя он так и не вспомнил.
Дорогая, тебе дали шанс начать всё сначала. Используй его. Будь счастлива."-как только Гомес дочитала письмо, она отложила двевнил, уткнулась головой в подушку и заплакала ещё сильнее. В комнату вошла Кендис.
-Дорогая, что случилась?-заволновалась Аккола. На тумбочке возле кровати она заметила дневник и всё поняла.-Ты прочла его..
-Ага.-ответила кареглазая вытерая слёзы.-Я прочла его. Это было безумно сложно, но я должна была пройти через это.. Знаешь, моя мама написала мне, что я должа решить для себя принимать шанс который был дан мне или восстановить всё. Она хотела, чтобы я была счастлива. Я не знаю, что мне делать..Кендис.-позвала блондинку Селена.
-Да.-отозвалась та.
-Я хочу побыть одна. Ты не против?
-Нет, нет. Что ты? Конечно. Я всё понимаю,-подруга поспешила выйти. Селена задёрнула занавеску и свет не поступал в комнату. Она не спала всю ночь, да и сейчас спать ей совсем не хотелось. Она пролежала минут 30 и в дверь постучала Кендис.
-Селена, извини, что беспокою тебя. Но одна девушка очень просит тустить её к тебе.
-Хорошо. Пусть войдёт.-безразлично кинула Гомес.Неделю назад в доме Джастина в Калабасас.
-Бро, ты слишком много выпил. То что было, больше похоже на галлюцинации.-успокаивал друга Фредо.-Ещё ты был под кайфом.
-Нет. Это было реально..Я действительно всё помню. Ты не понимаешь Фредо. Она пришла ко мне и я всё вспомнил.
-Джас, это уже слишком. Ну не могла к тебе прийти девушка в белом длинном платье, блондинка с голубыми глазами и заставить тебя всё вспомнить. Это невозможно. У тебя выборочная потеря памяти. Это только от того, что ты узнал, что Селена та девушка которую ты любил больше жизни и хотел провести с ней вечность.. Ты не мог просто так всё вспомнить.-читал нотации друг.
-ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО.-уже кричал на друга Бибер.-Но сейчас..я не знаю, что я чувствую. Может просто всё прошло. Мы будем двигаться дальше, что вообщем то и делали до того, как она всё узнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Lãng mạn-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...