-Ты ведь не против?Хотя мне пофиг,-он уложил свой портфель на парту и достал учебники.-Ну и как тебя зовут?
-Селена..Гомес,-она говорила неуверенно, так как чувствовала немного страха.
-Я Лил Твист,-он был темнокожий. Примерно такой же , как и Катерина. В класс вошёл учитель , Мистер Уилсон. Его, мягко говоря, недолюбливали. Весь урок к Селене приставал Лил, но она или не обращала никакого внимания, или отталкивала его. Все остальные уроки прошли спокойно.
Как обычно.. Уже после школы девушка снова шла домой по той же дороге с той же музыкой в наушниках. Но подъехавшая к ней машина сделала её день не совсем обычным.
-Привет..-сказал парень в машине, но она его не услышала из-за громкой музыки в ушах. Парень в машине просигналил ей. Девушку это напугало. Она достала наушники из ушей, повернувшись в сторону машины. В ней сидел Твист. Она снов заткнула наушниками уши и ускорила шаг. Но машина догнала её. Всю дорогу ей сигналили , но она не останавливалась. Войдя во двор, Селена вздохнула с облегчением. Обернувшись назад, она удостоверилась , что машина уехала. Войдя в дом она сразу же поднялась наверх и забежала к себе в комнату. Переодевшись, девушка села на кровать и снова начала писать в своём дневнике.
"Дорогой дневник. Сегодня меня 28 раз спросили в порядке ли я и всем я отвечала "Да , спасибо". И каждый из 28 раз были ложью."
Просидев дома долгое время, Селена решила сходить в парк. Ей нравилось сидеть в центре парка на скамейке и просто наблюдать за людьми. Она никогда не могла объяснить почему ей это нравится. Люди гуляют с собаками , бегают дети , влюблённые пары ходят за руки или лежат на траве и обсуждают своё совместное будущее , мечтают. Бывают и одинокие люди , которые так же сидят и наблюдают за людьми. Сегодня раздумия Селены кто-то прервал.
-Вы не против , если я присяду рядом с вами?-это был парень лет 18. Тёмнокожий и немного кучерявый. Он показался ей очень даже симпатичным и милым.
-Нет , конечно нет. Присаживайтесь,-снова какой то парень. Да , сегодня необычный день для девушки. Это уже 3 парень , которого она сегодня встречает. Но обычно девушка не была в центре внимания парней.
-Я Фредо. А как тебя зовут?-спросил её незнакомец. Ей не хотелось говорить своё имя , но почему то она всё же его произнесла.
-Селена..Извини , но уже позно и мне надо идти домой.
-Ты не против если я тебя провожу?
-Нет.Не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Dragoste-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...