Ты была влюблена в него, а он в тебя

937 39 0
                                    

-По­ка, Фред,-де­вуш­ка выш­ла из ка­фе, но ус­лы­шала кри­ки и вновь вбе­жала ту­да. Аль­фре­до драл­ся с ка­ким-то пар­нем. Их еле раз­ня­ли и па­рень быс­тро ушёл из ка­фе, а Фред сел за бар­ну стой­ку.
-Фло­рес, я те­бя не уз­наю. Что это сей­час бы­ло?. Так ты жи­вёшь, ког­да те­бя не уз­на­ют?
-...Я и Би­бер пос­ра­лись. Не­дели две на­зад. Я да­же не пом­ню из-за че­го.
-Но это..Джас­тин твой друг и..
-Нем­но­го стран­но слы­шать, что ты на­зыва­ешь Джас­ти­на, прос­то мо­им дру­гом.
-Но он и есть прос­то твой друг.
-Мне жаль, Се­лена..-в ка­фе уже ни­кого не бы­ло.-Мне жаль, что я не мо­гу за­быть его так же как и ты.
-Ник­то его не за­быва­ет.
-Ты за­была. Ты стёр­ла его из па­мяти,-Фре­до до сих пор об­ща­ет­ся с Кен­дис и это она ему рас­ска­зала.
-О чём ты го­воришь?
-Ты сог­ла­силась за­быть всё, что бы­ло у те­бя с Джас­ти­ном, по­тому что не мог­ла сдер­жи­вать ис­те­рику. Ты не мог­ла его от­пустить.
-Я те­бе не ве­рю. За­чем мне это де­лать?
-Ты бы­ла влюб­ле­на в не­го, а он в те­бя,-гла­за де­вуш­ки ок­ругли­лись.-И ког­да вы рас­ста­лись..по­том за­были, по­том вспом­ни­ли..во­об­щем ког­да Джас­тин ушёл, часть те­бя то­же уш­ла.
-О Бо­же. Что? Нет. Нет. Фре­до. Как я во­об­ще мог­ла лю­бить Джас­ти­на?
-Я чес­тно за­давал се­бе тот же воп­рос. По­том я всё по­нял. Джас­тин вдох­новлял те­бя. Зас­тавлял при­нимать тём­ные сто­роны тво­ей ду­ши. Ты лю­бишь Джас­ти­на по тем же при­чинам, что и я. Не смот­ря на то всё пло­хое, что он сде­лал, мы..мы не мо­жем жить без не­го. Те­перь у те­бя всё хо­рошо, а у ме­ня нет. По­это­му я всё бу­ду де­лать по сво­ему, а ты по сво­ему,-не най­дя слов в от­вет, де­вуш­ка прос­то выш­ла из ка­фе и по­еха­ла до­мой. Она не ве­рила, что всё то, что ска­зал Аль­фре­до прав­да.
-Кен­дис. Это прав­да?
-Что? Что имен­но?
-То что я лю­била Джас­ти­на?
-Эм..Ду­маю, что это те­бе объ­яс­нит луч­ше, чем я,-Ак­ко­ла да­ла де­вуш­ке её днев­ник, в ко­тором ле­жал лист с пись­мом. Де­вуш­ка от­кры­ла блок­нот и на­чала чи­тать.
"До­рогая Я. Кен­дис про­бол­та­лась? Хм..Да. Ты лю­бишь Джас­ти­на. Ты лю­била его со страстью. И ког­да всё про­изош­ло(всё , воз­можно по­том уз­на­ешь са­ма), ты не мог­ла спра­вить­ся с болью. Мысль о том, что ни­чего не вер­нуть, до­вела те­бя. Ты прев­ра­тилась в ту, кем не дол­жна быть. Ис­те­рич­ку. Ты мо­жешь вер­нуть се­бе па­мять. Те­бе на­до лишь кос­нуть­ся его губ. Но я на­де­юсь, что ты это­го не сде­ла­ешь. Ты не хо­тела за­бывать, но..не зна­ла, как уй­ти от бо­ли. Те­бе бы­ло во­сем­надцать и эта бы­ла твоя пер­вая нас­то­ящая лю­бовь. Ты слиш­ком силь­но за­висе­ла от лю­бимо­го. Ес­ли ты хоть нем­но­го ве­ришь в бу­дущее, то те­бе уже луч­ше. Это твой шанс, на­чать но­вую жизнь. Ис­поль­зуй его и будь счас­тли­ва."
-Сох­ра­ни его. Вдруг по­надо­бит­ся про­честь ещё раз.
-Хо­рошо..Се­лена, пос­ле­зав­тра..
-Что?
-Ни­чего. Ска­жу те­бе пос­ле­зав­тра.. А те­перь иди спать, уже поз­дно.
-Спо­кой­ной но­чи, Кен­дис.
-Спо­кой­ной но­чи, Се­лена,-Го­мес уш­ла в свою ком­на­ту и улег­лась на кро­вать. Она очень ус­та­ла и по­это­му в одеж­де пог­ру­зилась в царс­тво Мор­фея.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя