-Твист целуется лучше,-хоть девушка так и не думала. Ей больше понравился поцелуй с Джастином , но сказала она это , чтобы позлить его.
-Допрыгалась,-парень снова схватил девушку за руку и потащил в туалет. Уже когда они подходили к выходу из класса прозвенел звонок и входил учитель.
-Мы выйдем,-сказал парень учителю и направился идти дальше. В коридоре уже никого не было. Они вошли в туалет. Опять он усадил её на подоконники вцепился в губы. На этот раз девушка не сопротивлялась , а наоборот , ей нравилась их игра. Поцелуй был уже не нежным , а жёстким и страстным. Пальчики девушки блуждали по телу парня. Тот же в свою очередь начал растёгивать платье девушки.
-Всё.На сегодня тебе хватит,-девушка застегнула платье и пошла к выходу.-Хотя , может последний поцелуй,-парень уже был близко к Селена. Она зделала два шага и прикоснулась к губам Джастина.После этого они направились в класс. Всю дорогу от туалета они останавливались и целовались. По среди коридора , возле стены , у шкафчиков , у двери в класс. Прошёл урок , всё это время они флиртовали , заигрывали , но точно не слушали учителя. На перемене , между 2 и 3 уроком , Селена заметила Бибера целующимся с другой. Девушка защитала это. Так как перемена большая , она выбрала симпатичного парня и на глазах у Бибера поцеловала его.
-"3:1"-пронеслось в голове у девушки. На следующей перемене Бибер поцеловался сразу с двумя. Одной из которых была Кендис.
-"Хм , 3:3"...
Всю неделю они играли друг с другом.Парень целовал множество девушек , Гомес целовала всех симпатичных парней. Ещё и успевала гулять с Фредо и заигрывать и целоваться с Твистом на глазах Бибера. За неделю они нагулялись так , что уже сбились со счёта. Но при этом они и не забывали играть друг с другом. Их забавляла эта игра. В следующий понедельник Бибер решил усложнить игру..Урок истории.Они снова сидят вместе.
-Мисс Гомес. Вас вызывал директор. У него к вам просьба,-сказал Мистер Зальцман , после чего девушка пошла к директору.
-Здраствуйте , Мистер Гилберт. Вызывали?
-Да Селена. Проходи , садись..У меня к тебе поручение. Я знаю , что ты хорошо учишься и хотел бы тебя попросить позаниматься с новеньким. Ты не против?
-Нет. Конечно нет. Я с радостью.
-Тогда , вот адрес.Сегодня в 5 туда надо будет подъехать. За каждое занятие ты будешь отчитываться перед мной лично. Договорились?
-Да. Я могу идти?
-Конечно. Возращайся на урок,-Селена вышла из кабинета дирекрота в раздумиях , кто же этот новенький. Зайдя в класс она села на место и снова продолжилась игра с Бибером. И так все уроки.
-Мне довезти тебя?-спросил Джастин у Селены.
Ясно, не хотите оставлять комментарии-не надо((
-Алёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Roman d'amour-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...