По-настоящему счастлива))

3.2K 87 3
                                    

Всю дорогу к дому они мило болтали, много смеялись, были заинтересованы друг другом. Это был первый раз за четыре месяца , когда Селена чуствовала себя по настоящему счасливой, а не играла это. Сейчас ей нравилось, что она улыбается, смеётся. С Фредо девушка чуствовала лёгкость общения.

-Ну вот мы и пришли. Спасибо, что проводил.

-Может ты мне оставишь свой номер?

-Да , конечно. Дай мне свой телефон,-парень дал Селене телефон и она быстро ввела свой номер.-Готово,-она знала его около часа , но уже хотела , что бы он сделал первый шаг и поцеловал её.

-Может увидимся? Например, завтра.

-Да, с радостью. До завтра.

-До встречи.

Девушка быстро забежала в дом и поднялась в свою комнату. Как только она туда вошла , то сразу же схватила дневник.

"Дорогой дневник, сегодня я встретила парня. Он очень милый, умеет шутить, он вызывает у меня улыбку. Впервые за четыре месяца я почувствовала себя по настоящему счастливой. Завтра мы снова с ним встречаемся. Жду недождусь этого. Спокойной ночи, дорогой дневник."

Селена зашла в ванную, быстренько умылась и легла в постель. Она думала о нём. Да, о Фредо. И под свои мечтания о счасливой жизни, она уснула.

Утро. Зазвенел будильник, но зря, потому что Селена уже не спала. Сегодня, на её же удивление, у неё отличное настроение. Такого давно не было. Она быстренько наделась. На сегодня она надела немного рваные джинсы, футболку и кеды. Волосы распустила. Спустившись на кухню она увидела там тётю Дженну.

-Доброе утро,-начала девушка.

-Доброе.. Что-то ты сегодня на удивление счастливая. Давай рассказывай.

-Ну в общем.. Я познакомилась с парнем.. Он вызывает у меня только положительные эмоции.. Впервые за четыре месяца я чувствовала лёгкость.

-Я давно тебя такой не видела. Этот парень явно молодец. Он мне уже нравится.. Ладно, тебе надо выходить, а то в школу опоздаешь.

-Джереми,-позвала своего брата Селена.-Джереми. Нам пора.

-Да иду я, иду,-как всегда мрачный парень спускался по лестнице, закидывая себе на плечи рюкзак с учебниками.

На этот раз девушка поехала на машине. Раньше она боялась ездить, так как её семья попала в аварию, а она чудом выжила. Машина тонула..

До школы она доехала спокойно и быстро. На пороге школы стояла уже знакомая компания. Её одноклаcсницы и два новеньких- Лил и Джастин. Опустив голову она поднималась по лестнице.

-Эй Гомес,-крикнул Твист. Девушка обернулась и подняла голову , но ничего не ответила.-Подойди-ка к нам,-Селена этого не хотела. Она показала парню средние палец и развернувшись вошла в школу с довольным лицом.

Подойдя к своему шкафчику, она открыла его, положила туда свою сумку и взяла учебник. Закрыв дверцу, она увидела Бибера. Он немного напугал её.

-Ты напугал меня,-с недовольным лицом произнесла Селена и обойдя парня направилась к кабинету. Но Джастин остановил её, ухватившись за её руку.

-Ай , мне больно. Что ты делаешь?

-Сегодня ты не уважительно отнеслась к моему другу.

-И?-девушка не боялась его , хоть он и выглядел угрожающе.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя