-Эй , ты чего? Что-то случилось?-взволновано спросила шатенка.
-Да. Случилось. Через 30 минут начинается вечеринка , а я не собралась. Это ПИПЕЦ!! Селена , родная , любимая , помоги мне выбрать , что-нибудь. Там будет Фредо , а я приду , как лохушка!-тороторила Акола.-А ты чего ещё не одета?-остановилась блондинка и посмотрела на Бенсон.
-Я не пойду. Придёт Джас и мы..ну вы понимаете.
-Оооооо.У нашей малышки сегодня будет секс,-улыбнулась Кендис.
-Ты будешь одеваться или нет?-строго спросила Гомес.-Я вообще-то уже давно всё выбрала.
-Спасибо , любимая,-Кендис чмокнула в щёчку Селену и взяв вещи побежала в ванну.
-Давай быстрее,-подгоняла блондинку Гомес.
-Ты ещё должна сделать мне смоки-айс,-как будто приказывая говорила Акола.
-Хорошо , хорошо. Давай быстрее.
-Я готова,-Кендис вышла из ванной и показалась подругам. Селена выбрала для подруги чёрное платье с юбкой колокольчик и камнями-брилиантами на верхней части.Из обуви она выбрала полностью блестящие туфли , дополняющие платье.
-Садись на стул,-брюнетка накрасила подругу.
-Кстати , у меня для тебя подарок. Как раз будет дополнять твой образ. И мой тоже,-Кендис начала капаться в сумке.-Вот!-наконец найдя кулоны сказала Акола.-Это тебе, а это мой. Они отличаются стразиками. У тебя как раз розовый , а у меня белый,-это были чёрные кулоны со стразиками по середине.
-Спасибо. Он великолепный,-Селена одела кулон на шею , так же это сделала Кендис и они пошли на вечеринку , которая проходила на первом этаже.
-Мы опаздываем,-волновалась Кендис.
-Не волнуйся ты. Ничего страшного в этом нет,-успокаивала её Селена. Девушки уже возле места , где проходит вечеринка. Они вошли в зал и в глаза сразу ударил яркий свет. Селена постоянно смотрела на людей , будто кого-то ища.
-Ты кого-то ищешь?-спросила Кендис у подруги.
-Да,-Кендис вопросительным взглядом посмотрела на брюнетку , будто требуя объяснений.-Короче , помнишь, когда ты вытаскивала вещи , я отходила?-Кендис кивнула в знак согласия.-Тогда я встретила Найла, мы познакомились и договорились, что встретимся здесь.
-Эй , почему ты раньше не сказала?-возмущалась Аккола.
-Не было подходящего момента..А вот и он. Я пошла. Пожелай мне удачи!-попросила Гомес.
-Удачи,-ответила Кендис.
-Найл,-отозвала парня Селена.-Привет,-улыбнулась девушка.
-Селена , привет. Ты великолепно выглядишь,-парень поцеловал руку Селены.
-Спасибо,-пара прошла к барной стойке. Там они выпили по коктейлю. Включили медленную песню. Джастин Бибер и Коди Симсон-Home to mama.
-Селена , ты потанцуешь со мной?-спросил Хоран.
-Да , с радостью,-они прошли на танцпол и начали танцевать.иПесня заканчивалась и Найл поцеловал Селену. Она ответила. Ей очень понравилось то , как Найл поступил. И целуется он хорошо.
-Оу , кого я вижу , бро , а ты то тут какими судьбами?-сразу после поцелуя , к ним подошёл Джастин и обратился к Найлу.
-Бибер , я то понятно , а тебя то как сюда удалось затащить?-поприветствовал Хоран Джастина.
-Так было надо,-парень посмотрел на Селену.-Я вижу , ты уже успел себе девушку найти.
-Ха , как видишь , брат. Это..-Найл не успел договорить.
-Селена. Я знаю , бро,-Гомес улыбнулась.
-Ну да , точно. Вы же в одном колледже учитесь,-ответил блондин.
-Ты не против , если я украду твою спутницу на минуту?-спросил Бибер Найла. Скорее это был не вопрос , а даже утверждение. Девушка уже хотела возразить , но Найл её опередил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...