Вдруг, откуда не возьмись, появляется та девушка. Судьба. Но сейчас она не одна, рядом с ней стоит девушка в нежно-розовом платье и светлыми волосами. Она так же прекрасна, как и Судьба.
-Ты хочешь забыть?-шепчет вторая девушка. Скорее это был не вопрос, а утверждение.
-Да,-очень робко и неуверенно бормочет Гомес.
-Я помогу тебе. Если ты действительно этого хочешь. Я заставлю тебя частично забыть его.. Знай, что в любой момент, ты сможешь вспомнить всё. Тебе стоит лишь..-девушка замолчала и через несколько секунд продолжила.-Тебе нужно лишь поцеловать его. Ты должна быть готова и точно мне сказать, что ты уверена в своём решении. Если тебе кто-то скажет, что ты любила Джастина, ты этому не поверишь. Но ты можешь придти к Кендис. Она даст тебе лист на котором и будет всё написано. Что ты сейчас и сделаешь,-неожиданно перед глазами девушки появились лист и ручка. Она взяла их в руки и начала писать себе письмо.-Это будет вроде того, что тебе оставили твои родители. Но немного подругому.-Гомес промолчала и лишь продолжила писать.
-Я закончила,-шатенка отдала лист и ручку девушке.-Я хочу знать кто Вы?
-Тебе это не нужно. Ты забудешь меня.. Итак, сейчас мы немного освежим твои воспоминания и сотрём ненужное.
-А нельзя просто стереть мою любовь к нему?-возмутилась девушка. Сейчас меньше всего ей хотелось говорить о Джастине. Но она понимал, что это надо.
-Нет. Итак. Посмотри мне в глаза.-девушка села напротив Гомес. Селена повиновалась.-Ты будешь отвечать мне честно!
-Я буду полностью честна,-как завороженая прошептала Селена.
-Ты мне доверяешь?-девушка уже не смотела в глаза Гомес.
-Да. Доверяю.
-Хорошо. Ты боишься?-спросила Любовь.
-Немного,-честно ответила латинка. Она была как-будто под гипнозом.
-Почему?
-Мне не хочется разлюбить его. Но я знаю, что так будет лучше.
-Кто такой Джастин Бибер?
-Он был моим парнем. Я любила его. Но потом забыла.
-Какой он?-Любви надо было знать всё, что думает Селена.
-В нём есть что-то необычное. Что-то опасное, но это не пугает меня. Это захватывающе.
-Что ты с ним чувствовала?
-Что всё возможно.
-Какая была ваша первая встреча?
-Мы встретились на дороге. Я тогда поссорилась с парнем. Мы разговаривали, а потом он каким-то образом заставил меня забыть об этом.
-Ты неплохо поболтала на дороге с незнакомцем. Он был всего лишь незнакомцем,-это девушка говорила глядя Селене в глаза.
-Незнакомец. Простая встреча в ночи,-снова как завороженая произнела Гомес.
-Расскажи мне о нём.
-Он поцеловал меня, я не должна была ему позволять. Я знала, что он меня любит, конечно мы с Фредо поссорились, но так было нельзя.
-Он поцеловал тебя. Ты нашла это неуместным. Ты так ему и сказала,-снова смотирит в глаза.
-Я сказала, что он не прав.
-Кто такой Джастин Бибер?
-Он был моим парнем. Я любила его. Но..но я..я забыла его.
-Расскажи мне больше.
-Это было выступление на одной премии. Я должна была петь с Фредо, но он не пришёл. Мне помог Джастин. Он спас меня от унижения перед всеми. Он взял меня за руку и мы вышли на сцену вместе с другими парами и пели..Помню, тогда я впервые это почувствовала.
-Что именно?
-Как он сексуален. Раньше..я не позволяла себе этого замечать. Конечно, я понимала, что он привлекателен, но не хотела видеть его в этом свете.
-Тебя пригласила на сцену, но ты не вышла,-снова взгляд в глаза.
-Я опозорилась, но пережила это.
-Кто такой Джастин Бибер?
-Он был моим парнем. Я любила его. Но я забыла его..Сколько это ещё будет продолжаться?
-Пока мы не найдём тот момент, когда ты полюбила его.
-Это просто. Мы растались с Альфредо и я что-то почувствовала. Тогда я поняла, что меня тянет к Джастину не как к другу. Все убеждали меня, что это не правда, но я была уверена.
-Ладно,-уже немного психовала Любовь.-Твои чувства были вызваны переизбытком чувств из-за расставания. Кто такой Джастин Бибер?
-Он был моим парнем..
-Это не то. Нужно глубже, раньше.
-Я не знаю. Может тогда когда мы провели ночь в мотеле. Мы с Фредо тогда ещё не помирились. И я помню, что когда я лежала с ним, я думала только о том, как же сильно я хотела поцеловать его. Я так безумно это хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Roman d'amour-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...