Сейчас.
-Там было сказано, что ты можешь меня вспомнить, если в твоей жизни произойдёт значимое событие, связанное со мной.. Я решила вернуться на сцену. Завтра я еду на шоу и говорю всем, что теперь я всё знаю. Мама оставила мне песню, с которой я должна появиться на шоу. Я исполню её.. Я думаю, что если же это событие, значимое для нас обоих, произойдёт, то вспомним и я и ты. А сейчас извини, мне надо идти готовиться,-сказала Гомес и вышла из комнаты. а парень так и остался стоять в ступоре. Он не знал, что сказать или что сделать.. Гомес вошла в комнату, где сидели Эшли и Кендис.
-Кендис, почему ты и Катерина молчали?-начала Селена.
-Ты о чём? Мы о всё тебе говорили. Ты забыла, что у нас нет секретов друг от друга?-начала оправдываться Аккола. Она и правда не понимала о чём говорит подруга.
-Эшли,-она повернулась к другой подруге. Та уже перестала плакать из-за разрыва с Джасином, о чём Селена не знала.-Ты ведь Белибер, так?
-Ну да. Что произошло, вообще?-так же непонимающе посмотрела блондинка на подругу.
-Кто я?
-Ты Селена Гомес. Тебе эм..19 лет. Ты встречаешься с Найлом Хораном. Ты из Атланты. Что ещё?
-Я всё знаю,-девушка подошла к своей кровати и открыла коробку. От туда она достала свои диски с альбомами и плакаты.
-Вот,-она показала их подругам.-Вы всё знали и ничего не говорили,-на глаза девушки накатывались слёзы.-Почему?Почему вы молчали?
-...
-И мне не 19. Мне 22. БОЖЕ МНЕ 22 ГОДА!-бросив всё девушка села на кровать и взявшись руками за голову начала плакать.
-Селена, пойми. Ты попала в аварию и потеряла память. Мы не хотели сделать тебе плохо. Просто так было лучше для тебя.
-Я знаю, что была авария. И что со мной в машине, за рулён был Бибер.. И очевидно, я любила его. Но сейчас.. Сейчас я запуталась. Все врали мне. Врали 3 года.
-Все хотели как лучше.
-Лучше для кого? Для себя? Или может быть для Селенаторов? Нет. Скорее всего для Белиберов. Они ведь ненавидели меня. Ведь так?-она снова повернула голову в сторону Бенсон.-Ты ненавидела меня? И когда я приехала сюда, ты обрадовалась тому, что сейчас я никчёмная, немного застенчивая девочка, которая не знает чего хочет. Так ведь? Завтра я поеду к Эллен. Мама написала мне, что если я так появлюсь, меня все вспомнят и всё вернётся на круги своя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...