-Так это игра. Окей. Тогда я играю без правил,-произнесла девушка и скрылась за дверью. Следующие 3 урока прошли спокойно. Наконец то последний урок-английский. В дверь вошёл учитель , а рядом с Селеной сидела Катерина. Они не слушали , что говорила Миссис Миллер , они разговаривали о своём.
-Почему ты выходила с Бибером из кабинета , на истории? Я так этого и не поняла.
-Он подслушал наш разговор , после того , как Кендис крикнула и спросил , понравился ли мне поцелуй.
-А ты что?
-Я сказала , что нет. Хотя мы даже не целовались , я его отталкивала. И после того , как я сказала , что мне не понравилось он потащил меня в туалет , усадил на подоконник и начал целовать, я его снова отталкивала. Потом он у меня спросил противен ли он мне , а я промолчала , потом он мне это крикнул и я прошептала , что нет. Потом мы снова поцеловались ,он хотел уже просунуть свой язык мне в рот , но я его оттолкнула. И он снова меня отпустил , но потом мы всё равно шли за руки. На уроке он сказал мне , что это игра , а я сказал , что я буду играть без правил.
-И что ты будешь делать?
-Мы сегодня должны пойти гулять с Фредо. Снова. Он сто процентов всё расскажет Бибсу , а я сделаю так , что бы рассказ был интересен.
Выйдя со школы , Селена быстро подошла к машине , села в неё и поехала домой. По дороге она позвонила Альфредо и договорилась о встрече в 4. Приехав домой , девушка снова пошла в свою комнату и достала дневник.
"Дорогой дневник , сегодня меня 2 разу чуть не износиловал Джастин Бибер.Пару раз поцеловал.Потом он сказал , что это игра , а я ответила , что буду играть не по правилам. И так как Фредо друг Бибера я позвала его сегодня прогуляться. всё , я пошла собираться." Девушка накрутила волосы плойкой и сделала небольшой беспорядок. Она накрасила ресницы и нарисовала стрелки. Глаза вышли яркими. Так же она накрасила губы красным цветом. Ей нравился этот цвет , к тому же все говорили , что ей идёт. Выйдя из ванной в комнату она открыла шкаф и начала выбирать одежду. Девушка остановилась на чёрном платье-карандашь , с вырезом на спине. И обула туфли на шпильке. В общем то Селена выглядела великолепно. В дверь позвонили , девушка спустилась вниз и открыв дверь увидела Альфредо.
-Ты готова?-спросил парень.
-Да.Мы можем идти.
Пара очень долго гуляла , они постоянно держались за руки и фотографировались , для инстаграма. Селена играла с ним в игру Бибера. На последнем фото они с Фредо поцеловались и Селена выложила и его тоже в инстаграм , после чего последовал лайк от мистера Бибера , что очень осчастливоло девушку. Альфредо снова проводил Селену до дома. Когда они подошли , то девушка заметила странную машину , в окно она увидела Джастина. У входа во двор Селена снова поцеловала Фредо , а глазами посмотрела на Бибера. Их взгляды встретились. Девушка попрощалась с парнем и вошла во двор. Фредо сел в машину друга.
"Вызов принят"-пришла смс-ка от Бибера Селене. От чего на её лице появилась улыбка.
-"Я всё правильно делаю"-пронеслось в голове Гомес. Она умылась , растелила постель и улеглась спать..Утро.Прозвенел "любимый" будильник.
-Селена , вставай. Опоздаешь в школу.
-Уже встала , тётя Джена,-девушка быстро собралась. Сегодня она одела похожее чёрное плать-карандашь и теже туфли. Взяв сумку она спустилась вниз , выпила чашку кофе и вышла из дома. Сегодня она снова решила пройтись пешком , с любимой музыкой. Дойдя до школы , она увидела на пороге школы Джастина и Лила , уже без окружения девушек. На этот раз Селена сама подошла к парням.
-Привет,-обратилась она к Джастину.
-Поцелуемся?!-на этот раз она повернула голову в строну Лила и вцепилась в его губы. Парень ответил на поцелуй.
-Ещё встретимся мальчики,-съязвила девушка и вошла в здание школы. Сейчас она чуствовала , что всё идёт как надо. Сейчас история , а значит на уроке будет Бибер. Взяв в шкафчике учебник , девушка вошла в класс и села на последнюю парту рядом с парнем. В класс вошёл Бибер и направился в сторону Гомес.
-Ты мог бы пересесть?-обратился тот к парню рядом с Селеной.
-Нет.Он будет седеть здесь.
-Тебе лучше уйти,-пробурчал Бибер и парень пересел.
-Два ноль.
-Уверена?
-Хм..Думаю да.И кстати..
-Что?-со злостью сказал парень.
-Твист целуется лучше.
Пожалуйста, пишите комментарии))
На веке Ваша, Алёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...