Келли Смит и Том Гарсия

1.1K 45 0
                                    

Судьба и Любовь

-Ты же говорила, что всё уже решила. А сейчас ты всё исправляешь. Зачем?-не понимала Судьба. Любовь говорила, что всё уже решила, но сейчас, она сама заставила Селену забыть про любовь с Джастином.
-Это было её решение. Пойми, ей действительно было очень сложно. Ты не знаешь, что творилось у неё в душе. Я видела это. Никто бы не выдержал такой нагрузки. Она сильная, но сейчас она сломлена. К тому же повлияло и то, что ты пробовала изменить их судьбу. Она столько пережила.. Мне просто сейчас её жалко.
-Я понимаю, это тяжело. Но что будет с Джастином? Он ведь всё знает.
-Если сейчас она всё это преодолеет, то они будут вместе. Если её любовь к нему, которая осталась в её сердце, а не в памяти, пересилит моё внушение то она вернётся к нему. Сейчас главное, чтобы он ничего не испортил.
-Я всё поняла,-Судьба опустила голову.

На Земле.

-Где ты была?-Кендис знает о внушении, но не будет о нём говорить.
-Я просто ходила по пляжу. Надо было развеяться. А ты чем занималась весь день?
-Я была дома. Кстати, может в клуб?
-Кендис, извини я..я очень устала и очень хочу спать. Извини.
-Нет, что ты. Ничего страшного. Не извиняйся. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи,-подруги обнялись и Селена отправилась в свою комнату. Переодевшись и умывшись, девушка легла в кровать и сразу же погрузилась в царство Морфея.
-Селена вставай. Опоздаешь на съёмки.
-Да, да. Я уже встаю,-пробубнела Гомес и встала с кровати. Сегодня на удивление отличное настроение. Она быстро умылась, одела клетчатую рубашку, шорты и кеды и присоединилась к Кендис на кухне. Девушки пили чай.
-Ты не против, если я сегодня поеду с тобой?-с еле заметной улыбкой спросила блондинка.
-Конечно я не против. Я же знаю, что тебе нравится Нат и ты хочешь с ним познакомиться. Тем более, сегодня предпоследний день съёмок,-с широкой улыбкой ответила Селена.
-Тогда я пойду оденусь и накрашусь.
-Только быстрее, мы опаздываем.
-Да. Конечно. Я пулей,-Кендис убежала в комнату. Вдруг у Гомес зазвонил мобильный. Это был Брэд.
-Привет, Брэд. Что нового?
-Привет, Селена. Я звоню сказать, что послезавтра ты идёшь на Эллен Шоу.
-Хорошо. Отлично. Во сколько мне быть в студии?
-Как обычно.
-Окей. Пока.
-До встречи,-Селена отключилась и пошла звать Кендис. Но стоило девушке встать из-за стола, как на пороге появилась Аккола.
-Как я тебе?
-Прекрасна, как всегда,-улыбнулась Гомес.-Поехали.
Девушки быстро добрались до площадки. Кендис познакомилась с Натом и он ей понравился ещё больше. Они мило болтали в перерывах. Селена ещё никогда не видела подругу такой счастливой. Лицо Кендис сияло от счастья, а на личике Гомес сияла улыбка. Съёмки закончились.
-Сель, я..вообщем Нат..
-Я всё понимаю. Езжай.. Я рада за тебя.-Селена обняла подругу и чмокнула в щёчку.
-До вечера.
-Пока,-Селена по дороге домой решила, что заедет в ТЦ купить себе что-нибудь новенькое. Гомес долго ходила по отделам и выбирала себе наряды. После того, как девушка купила себе несколько футболок, штаны и пару платьев, она решила зайти в кафе неподалёку и выпить кофе. Быстро дойдя до машины и положив туда обновки, Гомес пошла в кафе. Оно называлась "Waverly Place", наверное поэтому оно и было её любимым. Это кафе немного похоже на съёмочную площадку сериала. Зайдя туда, девушка сразу же погрузилась в ту атмосферу. Сев за свбодный столик подальше от окна, девушка попивала горячий кофе, который только что ей принесла официантка.
-Селена? Привет, не ожидал тебя здесь встретить!
-Фредо!-девушка встала, чтобы обнять друга. Да, хоть они и расстались, но сейчас они лучшие друзья.-Как же я рада тебя видеть. Садись.-девушка присела. Напротив неё сел и Фредо.
-Ну рассказывай, как ты.
-У меня всё отлично. Я завтра иду к Эллен. Ты можешь тоже придти. Я была бы рада тебя там видеть.
-Я подумаю. Если успею, то обязательно приду. Ну как тебе популярность?
-Как будто ничего и не забывала. Но не слишком популярным наверное быть лучше.
-Намного, скажу тебе, как не сильно популярный.
-Сегодня, кстати, на моё удивление меня никто не узнал,-улыбнулась шатенка.
-Ну в неузнаваемости есть и плюсы.. Дай мне своё колечко.
-Зачем?
-Дай.
-Ладно,-девушка сняла одно из колец и отдала парню. Фредо встал из-за стола и резко опустился на одно колено.
-Любимая, Келли Смит. Я давно хотел тебе сказать, что очень тебя люблю, выходи за меня,-девушка сделала удивление.
-Стоп!-девушка поменялась в лице.-Это ведь не из-за того, что я беременна?!-парень удивился и немного потерялся.
-Нееет.
-Да, Том Гарсия, я согласна,-девушка встала из-за стола и обняла парня. Все зааплодировали. Никто даже и не заметил, что это Селена и Фредо.
-Вот, примерно такими способами можно разнообразить жизнь,-девушка посмотрела на время.
-Извини, скоро должна придти домой Кендис. Мне надо с ней поговорить.
-Да. Да, конечно иди. Я всё понимаю. Пока, Селена.
-Пока, Фред.-девушка вышла из кафе, но услышала крики и вновь вбежала туда. Альфредо дрался с каким-то парнем. Их еле разняли и парень быстро ушёл из кафе, а Фред сел за барну стойку.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя