Кастинг

1.1K 38 0
                                    

Судьба и Вселенная

-Ты думаешь, что это что-то поменяет?-надменно спросила Вселенная.-Это была пустая трата времени. Селена до сих пор любит Кола. И в конечном итоге , она будет с ним.
-Она и правда любит Кола , но влюблена ли она в него?..Нет. Ты просто не хочешь принять своё поражение. И я знаю , нет я уверена , что я не потратила время в пустую. Они будут вместе и они будут счастливы. Ты не видишь того , что вижу я. Они предназначены друг для друга.
-Даже если это так , то всё равно Бибер всё испортит. Он наглый , избалованый мальчишка , который получает всё , что захочет и когда захочет. Ты правда думаешь , что ему нужна Селена? Возможно так будет по началу , но потом ты увидишь , как он сам начнёт её отталкивать.
-Я изменила всю его жизнь. Ты даже представить себе не можешь на что я способна.

На земле

Девушки пообедали , Эшли провела экскурсию по колледжу и сейчас они сидят в своей комнате и обсуждают , что оденут на вечеринку в честь нового учебного года.
-Эшли , хватит пялиться в свой телефон. Небось новости о своём Бибере читаешь,-оторвала подругу Селена.
-Я уже почти закончила,-промямлила Бенсон.-ААААААААААААА..БИБЕР ПРОВОДИТ КАСТИНГ НА РОЛЬ ЕГО ДЕВУШКИ В СВОЁМ НОВОМ КЛИПЕ!!!-запищала блондинка.
-Тише , тише. Дышим ровно,-начала успокаивать Эшли , Кендис.-Дышим ровно , размеренно, не пищим. Мы тут все не глухие. Спокойно,-Эшли выдохнула и продолжила уже спокойным голосом.
-Кастинг сегодня..через..30 минут у нас в актовом зале..Вы же пойдёте со мной?-умоляющи заулыбалась Белибер.
-Неееет. Что мы там будем делать?-проныла Гомес.
-Да ладно тебе , Селена. Пошли посмотрим. И Эшли поддержим,-встала в защиту Кендис.
-Ну окей,-протянула Гомес.-Бенсон быстро переоделась и вся троица отправилась в актовый зал , где было уже куча девушек , 2-3 оператора , продюсер , режиссёр , кастинг директор и Джастин Бибер , который раздавал автографы и фотографировался в группах фанаток. Селена и Кендис сели на последний ряд , а Эшли пошла на первые ряды. Так же она попросила автограф у Джастина и сфоткалась с ним на свой айфон..Кастинг начался , выходили одна девушка за другой , но то режиссёру она не нравилась , то продюсеру , то кастинг директору , то Джастину. Все уже были на взводе и наступила очередь Эшли. Девушка выходит на сцену , играет кусочек клипа. Но она не проходит. От ещё одной неудачи у всех опускаются руки. Селена и Кендис сразу же побежали успокаивать растроившуюся подругу.
-Это невыносимо. Мы сегодня найдём актрису или нет. Нам нужны не зазнавшиеся первые красотки колледжа. Нам нужна обычная заводная , красивая и весёлая девушка,-обратился к залу кастинг директор.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя