Стереть из памяти

1K 46 0
                                    

-Селена,-Джастин поднял голову и посмотрел на Ашера. После минут пяти молчания, Ашер всё же заговорил.
-Ты вспомнил?!-как бы и утверждая и задавая вопрос сказал продюсер.
-Да.. Но она.. Она напомнила мне об этом. Дальше всё как то само собой.
-И ты до сих пор любишь эту девушку?-Бибер не знал, что ответить, поэтому стоял молча и думал, любит он эту девушку или всё таки чувства остыли.
-Люблю.. Она взорвала мой мир.

Квартира Селены.

-Селена, извини, что беспокою тебя. Но одна девушка очень просит пустить её к тебе.
-Хорошо. Пусть войдёт,-безразлично кинула Гомес. Сама не зная почему, она впустила девушку. Блондинка молча подошла к девушке, взялась рукой за её плечо и посмотрев в глаза сказала:
-Вспомни.
Куча эмоций атаковали девушку.
(Джастин Селена Другие)
"-Привет, я Джастин.
Я Селена.
Было приятно познакомится, Джастин.
Ты великолепно выглядишь.
Может как нибудь сходим на свидание.
Нет, он мне как младший брат.
Я влюблён в тебя Селена Мари Гомес.
Не сажайте меня в тюрьму.
Ты забрала его у нас.
Ты его не достойна.
Не подходи к нему больше.
Прошу не слушай их.
Селена, я люблю своих Белиберов, но тебя я тоже люблю. Это разная любовь.
Я всё понимаю Джастин.Я справлюсь.
Я люблю тебя Джастин Дрю Бибер.
Спасибо за незабываемый вечер.
Мы едем на Гавайи.
Что это?
Это кольцо непорочности. Я храню девственность до свадьбы.
Думаю, мы решим этот вопрос.
Ты великолепная.
Джастин, я готова.
Я был твоим первым мужчиной, Селена. Я буду и последним.
Не говори громких слов Джастин.
Похоже, я не очень нравлюсь твоей маме.
Он прошёл тест.
Моя мама думает, что ты невероятная. Я такого же мнения.
Я люблю тебя Бибер.
Она как ещё одно благословение.
Ты моя.
Я твоя, а ты мой.
Навсегда?
Навсегда.
Ты невыносим.
Ты уже достала.
Хватит мне указывать.
Прости. Я люблю тебя.
А я тебя.
Вы прекрасная пара.
Это очень мило.
Джеленаторы. Селена, есть Белиберы, которые любят тебя.
Джастин уходи.
Я ненавижу тебя.
А я тебя.
Дорогая, ты не выходишь из комнаты уже две недели.
Мам, я люблю его.
Я подарю тебе незабываемый день.
Ты..Ты моя жизнь.
Пип пип пип пип.
Селена, дорогая ты очнулась.
Кендис, он был в моих снах.
Нет, я люблю Кола.
Джастин твоя судьба.
Я даю вам ещё один шанс.
Нет, пожалуйста не надо. Я больше не выдержу этой боли.
Джастин Бибер, кто это?
Это я.
Приятно было познакомиться Селена.
Как это происходит?
Я не помню её.
Я сказал, что хочу, чтобы она нашла всё что ищет.
Ты хочешь страсти, приключений и даже немного опасности.
Это была я."-всё это вертелось в голове девушки. Мысли просто атаковали её.
-Забудь меня,-произнесла девушка и исчезла.
-Селена, ты кричала. О-о, нет, ты снова плачешь. Что произошло, дорогая?-заволновалась Аккола.
-Джастин,-всё, что смогла произнести кареглазая.-Я всё вспомнила,-захлёбываясь слезами произнесла шатенка.
-Селена, дорогая. Всё будет хорошо. Прошу, вытри слёзы.-Кендис успокаивала подругу как могла.-ТАК. СЕЛЕНА МАРИ ГОМЕС, БЫСТРО ВЫТЕРЛА СЛЁЗЫ!!! ТРИ МЕСЯЦА НАЗАД МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ НАЧАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ. НУ ТАК ЖИВИ ЕЙ.-резко встала Кендис и начала громко говорить.
-Просто..я не хочу. Не хотела всё вспоминать.. Ну, нет. Наверное я хотела. Но сейчас я понимаю, что мне это не надо. Эта любовь причиняет мне боль, пойми! Я хочу всё забыть. Точнее, я хочу забыть, что я его любила... Я пойду пройдусь. Не могла бы ты позвонить Бреду и сказать, что я не приду сегодня на съёмки?
-Да, конечно..-Аккола подошла к подруги и крепко обняла.-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю. Я пойду.-Гомес вышла из дома и направилась в её, когда-то любимое, место. Это скала возле моря. Как только она попала в аварию, это место забылось. Но сейчас она вспомнила. Об этом месте никто не знает, кроме неё и Джастина. Обычно они приходили сюда, чтобы побыть наедине. Они всегда знали где искать друг друга после очередной ссоры. Обычно они сидят не на самой скале, а внизу возле моря есть небольшое место. Там жёлтый песок и много очень красивых ракушек. Селена пришла на место, уселась на песок и начала смотреть вдаль. Как же всё забыть? Почему жизнь так сложна? Полгода назад Судьба сказала девушке, что у неё и Джастина последний шанс быть вместе. Они должны быть вместе. Жаль, что нельзя просто стереть из памяти моменты из жизни, связанные с Джастином.. Вдруг, откуда не возьмись, появляется та девушка. Судьба. Но сейчас она не одна.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя