Селена мило посапывала , как вдруг она оказалась вся мокрая.
-ГОМЕС , ТВОЮ МАТЬ , ВСТАВАЙ. ОПОЗДАЕМ ЖЕ.-орала Селене на ухо Кендис.
-Да встаю я , встаю,-мямлила сквозь сон Гомес. Девушка снова "проснулась". Сейчас она уже ничего не помнила. Она знала лишь то , что сегодня она едет в колледж. Она знала лить то , что у неё остались лишь её подруга Кендис и её парень Кол. Единственные люди , которые её поддерживают. Единственные о ком Селена может позаботиться..Но она так же знает , что сама нуждается в заботе. В её жизни нет..и не было Джастина Бибера..Телефон Гомес вибрирует. Ей звонит Кол.
-Привет , милый.
-Эм..да..привет,-парень говорил сбивчиво , будто не зная , что сказать.
-Что то случилось?
-Да , Селена. Случилось,-девушка заволновалась. Неужели ещё одно несчастье? Неужели опять кто-то умер? Этого раза она бы не пережила.-Прошу , не принимай это близко к сердцу. Сначало будет тяжело , но потом отпустит.
-Говори же,-она хотела сразу всё узнать. Лучше сразу , чем думать что же случилось.
-Прошу , не перебивай..Я люблю тебя , Селена. И всегда любил,-на этих словах у девушки замерло сердце.-Ты любовь всей моей жизни. Ты самое лучшее , что со мной случилось. Ты выбрала меня , но теперь выбираю я. И я выбираю отпустить тебя , Селена,-из прекрасных карие глаз начали катиться слёзы. Ей было больно слышать от родного человека эти слова.-Я правда не хотел этого , но так нужно. Я должен сделать это ради тебя. Ты заслуживаешь лучшего..Прощай.-пип пип пип.
-Ну почему? Что я тебе сделала?-закричала девушка подняв голову вверх.-Неужели я заслужила такую жизнь? Почему? Ответь мне , почему именно я?-в комнату вбежала Кендис.
-Селена , милая , что случилось?-волновалась подруга. Гомес ничего не могла ответить из-за потока слёз. Она плакала и теребила в руках свой телефон..Аккола взяла телефон подруги в руки и начала смотреть звонки. Как только она увидела , что последний был звонок от Кола , блондинка сразу всё поняла.-Милая , не плачь. Он не достоин твоих слёз.
-Кендис , у меня никого кроме тебя не осталось,-сквозь слёзы проговорила кареглазая.-Зачем он так со мной? Неужели я виновата перед ним?-слёзы с новым потоком полились из глаз.
-Просто сейчас тебе надо начать новую жизнь. Вытри слёзы и подними нос. Мы едем в колледж , о котором давно мечтали. Новый город. Всё изменится. Поверь,-успокаивала Кендис Селену.
-Возможно ты права. Надо забыть старую жизнь и начать новую,-девушка вытерла слёзы.-Мы поедем в Витмор. У нас появятся новые друзья. Новые парни. И всё наладится.
-Ты права. Хватит убиваться. Да , это тяжело потерять столько близких , но ты должна идти дальше. Я уверена , они хотели бы этого,-девушки начали собираться. Сумки были собраны и ещё вчера отнесены в машину. Сейчас им осталось только одеться , накраситься и позавтракать , а Селене ещё и умыться.
Вот две подруги едут в машине , поют песни и радуются жизни.
-А знаешь , я решила начать новую жизнь. Новые люди , новый город. Всё изменится.
-Да. Наконец-то я вижу старую Селену,-обрадовалась Кендис. Она уже год не видела подругу такой счастливой. С тех пор , как умерли все её близкие , на девушке не было лица. Да , иногда она улыбалась , но это была скорее фальшивая улыбка. Но сейчас..она самая настоящая..Вот девушке на пороге Витморского колледжа. Осталось сделать всего один шаг на ступеньку и ты в колледже. Они так долго этого ждали. Только Катерина должна была быть с ними.
-Ну , вперёд , к новой жизни,-сказала Гомес и лучезарно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romantizm-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...