Я всегда знала!

1.9K 70 12
                                    

Как бы да­леко я от те­бя не у­ехал Се­лена, рас­сто­яние не мо­жет сте­реть мои чувс­тва к те­бе, и мои стра­дания. Я ду­мал о те­бе каж­дую се­кун­ду, но бо­лее му­читель­но бы­ло ночью. Ты сни­лась мне каж­дую ночь, но да­же во сне я по­нимал, что все это не ре­аль­но. Я не мог за­быть те­бя и я уже был бли­зок к то­му, чтоб вер­нуть­ся к те­бе, но это бы­ло бы слиш­ком эго­ис­тично с мо­ей сто­роны.
Се­лена, ес­ли мы встре­тим­ся сно­ва, то нам при­дет­ся за­ново зна­комить­ся с то­бой, на­де­юсь я не влюб­люсь в те­бя вто­рой раз. И на­де­юсь, что мы ни­ког­да не встре­тим­ся.
Про­щай."
"Он стёр вос­по­мина­ния обо мне и боль­ше не по­явит­ся в мо­ей жиз­ни?"-по­дума­ла Го­мес. Она не зна­ла, как ре­аги­ровать на это. То ли об­ра­довать­ся, то ли заг­рустить. Де­вуш­ка пор­ва­ла пись­мо на мель­чай­шие ку­соч­ки и вы­пус­ти­ла на ве­тер в ок­но. Так бу­дет про­ще. Он сам на­писал, что не пом­нит её. За­тем Го­мес улег­лась в пос­тель и пре­далась Мор­фею.

Ут­ро.

Де­вуш­ка прос­ну­лась и по­няла, что сей­час она хо­чет по­гово­рить со сво­ей ма­мой. Де­вуш­ка схо­дила в душ, хо­рошень­ко умы­лась, уло­жила во­лосы, на­нес­ла нем­но­го ту­ши на гла­за, оде­лась и пош­ла на кух­ню. Там уже си­дела Кен­дис и по­пива­ла чай.
-Доб­рое ут­ро, Кен­дис,-улыб­ну­лась Се­лена и нап­ра­вилась к чай­ни­ку. Он на­лила в не­го во­ды и пос­та­вила на пли­ту.
-Доб­рое ут­ро. Что-то ты се­год­ня бод­рая.
-Воз­можно. Прос­то выс­па­лась. Слу­шай, я хо­тела се­год­ня съ­ез­дить до­мой.. К ма­ме.. Я по­дума­ла, что ты за­хочешь по­ехать к сво­им ро­дите­лям.
-Да, я с ра­достью. Дав­но хо­тела про­ведать их и всё ни­как не по­луча­лось.
-Тог­да со­бирай­ся. Мы едем сей­час.
-Сей­час?
-Да. Мне сроч­но на­до. Это очень важ­но.
-Хо­рошо. По­еха­ли. Я пой­ду со­бирать­ся,-Кен­дис до­пила чай и пош­ла со­бирать ве­щи. В это вре­мя Се­лена сде­лала се­бе чай и па­ру бу­тер­бро­дов. Сев за стол, де­вуш­ка на­чала ку­шать при­готов­ленное. Сей­час она ду­мала о ма­ме.
"На­вер­ное, она сей­час наб­лю­да­ет за мной и на гла­зах её слё­зы. Я что-то неп­ра­виль­но де­лаю. Но что? Люб­лю? Как же мне ну­жет её со­вет. Как же я хо­чу спро­сить её о всём, что на­копи­лось у ме­ня в ду­ше. Хо­чу по­гово­рить с ней. Хо­чу рас­ска­зать ей о мо­ей жиз­ни. Хо­чу по­делить­ся все­ми ра­дос­тя­ми и всем го­рем, что у ме­ня на ду­ше. Хо­чу по­гово­рить с ней о вся­кой ерун­де, не важ­но о чём, глав­ное, что мы ря­дом и мы го­ворим. Но это­му не бы­вать.."
-Я го­това,-вдруг в две­рях по­яви­лась Кен­дис и вы­вела Се­лену из раз­ду­мий.
-Ну тог­да по­еха­ли,-де­вуш­ки се­ли в ма­шину и по­еха­ли в свой род­ной го­род Огас­та. Се­лена бе­зум­но сос­ку­чилась по тем ули­цам, до­мам, пар­кам и да­же по шко­ле. Как же она сей­час жа­ле­ет, что сож­гла собс­твен­ный дом. Ей хо­чет­ся сей­час зай­ти внутрь, вдох­нуть тот за­пах, под­нять­ся по лес­тни­це на вто­рой этаж и зай­ти в свою ком­на­ту, в ко­торой она не бы­ла уже очень дол­гое вре­мя, но увы.
-Да­же не ве­рит­ся, что мы сно­ва бу­дем в Огас­те. Я так дав­но не бы­ла тут. То есть, мы оди­нако­во вре­мени тут не бы­ли. Как же я уже сос­ку­чилась по это­му ти­хому и род­но­му го­род­ку.
-Я то­же. На­де­юсь, твоя ма­ма не бу­дет про­тив, ес­ли я по­живу нем­но­го у Вас?
-Что за ду­рац­кие воп­ро­сы? Она бу­дет толь­ко ра­да. Ма­ма лю­бит те­бя поч­ти так же, как и ме­ня.
-И я очень бла­годар­на ей за это... Зна­ешь, ког­да умер­ли мои ро­дите­ли, я бы­ла уби­та мо­раль­но вмес­те с ни­ми, но имен­но твоя ма­ма, ты, Ка­тери­на и Дже­реми с Дже­ной воз­вра­щали ме­ня к жиз­ни. Спа­сибо Вам. Ну, а ког­да Дже­реми и Дже­на по­гиб­ли, а Ка­тери­на у­еха­ла, ос­та­лись толь­ко вы вдво­ем, да­же Кол не по­могал мне чувс­тво­вать се­бя жи­вой так, как это де­лали вы. Мне ни­ког­да не от­пла­тить вам за это.
-Се­лена, до­рогая. Мы лю­бим те­бя, а за лю­бовь не пла­тят.
Даль­ше де­вуш­ки слу­шали му­зыку и раз­го­вари­вала на раз­ные те­мы. Кен­дис приз­на­лась, что ей нра­вит­ся Фре­до и что пос­ледние нес­коль­ко дней они очень мно­го об­ща­лись. Ша­тен­ка мог­ла толь­ко по­радо­вать­ся вмес­те с под­ру­гой.
-Чувс­тву­ешь это?
-Что это?-не по­нима­ла Кен­дис.
-Это за­пах род­но­го го­рода,-де­вуш­ки зас­ме­ялись. Их ма­шина уже едет по до­рогам Огас­ты. Де­вуш­ки подъ­ез­жа­ют к род­но­му, осо­бен­но для Ак­ко­лы, до­му. Их встре­ча­ет ма­ма Кен­дис. Под­ру­ги вы­ходят из ма­шины и идут навс­тре­чу к жен­щи­не. Они при­ветс­тву­ют друг дру­га и об­ни­ма­ют­ся.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя