ПОЦЕЛОВАЛИСЬ?

2.8K 104 6
                                    

-Ты должна отплать за это,-ответил Бибс и потащил девушку к туалету. 

-Ничего я тебе не должна,-остановилась Селена и попыталась одёрнуть руку, но у неё ничего не вышло.

-Правильно. Мне ничего , а вот Лилу. 

-И ему тоже. И вообще, мне надо на урок. Отпусти,-парень сжал её руку ещё сильнее.-Ай , мне больно. Отпусти.

-Что ж, на этот раз я тебя прощаю. Но если это повторится, то лучше вообще не попадайся мне на глаза,-Селена пошла к классу и всю дорогу за ней шёл Бибер. Уже возле входа в класс, девушка ещё раз показала средний палец, только уже не Лилу, а Джастину. После этого она сразу же скрылась за дверью. Ей было пофиг на его угрозы..

Урок начался и учитель вошёл в класс. Прошло пол урока и Селене кто-то позвонил. Скрытый номер.

-Можно выйти?

-Выйди,-ответил учитель и девушка быстро выбежала в коридор. Как только девушка вышла , звонок прекратился. Она не хотела возвращаться на урок , поэтому направилась в сторону туалета. Снова звонок.

-Алло. Кто это? 

-Обернись,-голос был в трубке и сзади. Обернувшись девушка увидела Джастина. Она сразу же побежала в туалет и начала держать дверь, но так как Бибер был сильнее, он оттолкнул дверь и девушка осталась в тупике. Прижатая спиной к стене, девушка ощущала его дыхание на своих губах. 

-Я же говорил , что не надо со мной шутить,-шёпотом произнёс парень и вцепился в губы девушки. Селена сначала не поняла, что происходит, но потом оттолкнула парня. Бибер снова прижал её к стене.

-Я слышал , что ты вчера познакомилась с моим другом. Ну и как он тебе? 

-Это не твоё де.. Стоп.. Фредо твой друг?-с удивлённым голосом ответила Гомес.-Вообще, какая тебе разница?-уже спокойно. 

-Это я ему сказал. Как ты думаешь я достал твой номер?!

 -Нет..нет..этого не может быть. Он же не такой как ты,-запинаясь и шёпотом говорила девушка.

-Да, он не такой. И кстати, ты ему понравилась.

-Отпусти меня. Пожалуйста,-шептала Селена прямо в губы парня. Он посмотрел на девушку. Они смотрели друг другу в глаза около минуты. Потом Джастин поцеловал девушку в лобик, и отойдя от неё сказал: 

-Уходи,-тихим и спокойным голосом. 

-Спасибо,-прошептала Селена проходя мимо парня. Забежав в класс, она уселась за парту, но прозвенел звонок и девушка, взяв учебник, вышла из класса. Подойдя к шкафчику, что бы взять учебник истории, она открыла дверцу. Взяв учебник и закрыв дверку шкафчика, Гомес направилась в класс. В классе уже были все её одноклассники. Было свободное место рядом с парнем на последней парте. На соседней парте сидели Катерина и Кендис. Селена положила учебник на парту и направилась к подружкам. 

-Привет.. Я так хотела вас увидеть. Это был худший урок в моей жизни.

-Давай рассказывай , что было,-как всегда начала Кендис. 

-В общем.. Вчера в парке я встретила парня. Его зовут Фредо. Он друг Джастин Бибера, нашего новенького. 

-Но это же было вчера , а ты говорила про сегодня,-перебила Кендис.

-Всё связано.. А сегодня на математике мне кто-то позвонил и я вышла ответить. Но как только я вышла звонок прекратился. Я не хотела возвращаться на урок, поэтому пошла в туалет. И там было это самое ужасное. Оказывается, что этого парня подослал Бибер. 

-Стой стой стой. Бибер?-Катерина. 

-Эмм. Да.

-А кто это тебе там сказал?

-Бибер.

-А что он делал в женском туалете?

-Сегодня я показала ему фак и это он мне звонил. Он сказал, что типа меня надо наказать. Аххахах. И вот он забежал за мной в туалет. Иии мы...поцеловались. 

-ПОЦЕЛОВАЛИСЬ?-крикнула Кендис. У неё чуть глаза не вылетели из орбит.


Пожалуйста, оставляйте комментарии. Принимаю критику в любой форме. Мне очень важно Ваше мнение.
На веки Ваша, Алёна.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя