Да что в ней такого?

1.2K 53 0
                                    

-Думаешь , я тебя послушаю?-парень схватил девушку за горло и одним движением уложил девушку на кровать , а сам повис над ней.-Би..бер..от..отпусти,-ели выдавила Гомес. Джастин отпустил горло Селены , но оставался над ней.
-Может хочешь ещё , что-то сказать?
-Гори в аду!-не до конца одышавшись сказала девушка. Бибер чмокнул девушку и улёгся рядом.-Ну я пошла,-парень зло посмотрел на кареглазую , от чего та содрогнула.
-Намёк понят?-ничего не ответив , шатенка легла обратно и отвернулась. Джастин пододвинулся ближе и , приобняв Селену за талию , притянул к себе.
Утро. Селена проснулась от того , что её телефон разрывался от звонков. Ели приоткрыв глаза и повернувшись , девушка увидела Джастина , которым спал. Гомес улыбнулась , ей показалось это невероятно милым. Потом кареглазая встала и заметила , что она всего только в нижнем бельё.
"Бибер меня , ещё и раздел".-встав , она натянула на себя свои шорты , майку и вансы , взяв телефон , она направилась к двери.
-Далеко собралась?-всё ещё не открыв глаза , пробормотал парень.
-Тут близко,-съязвила девушка и закатила глаза.
-Ты пойдёшь со мной на завтрак , так что можешь не спешить,-поднимаясь с кровати и надевая джинсы , промямлил Джастин.
-С ТОБОЙ , я никуда не пойду,-твёрдо сказала девушка и поплелась к двери.-Прощай.
-Ты ещё пожалешь об этом,-но эти слова , девушка уже не услышала. Она быстрым шагом направилась в свою комнату. Она очень типо начала открывать дверь , чтобы не разбудить подруг.
-Ты чего крадёшься?-начала Кендис.
-Я просто думала , что вы ещё спите,-Селена подошла к своей кровати и начала раздеваться. Телефон девушки завибрировал , что означало , что пришло смс. Оно от Кола.
"Привет , малышка. Я заеду к тебе сегодня. И кстати , кто был тот парень?"
Девушка была безумно рада , что увидит своего парня. Она и правда его очень любит.

"Да что в ней такого?"-думал парень , сидевший на своей кровати.-"Что в ней такого , что притягивает меня , как магнит? Она такая же как и все , а может и хуже , но меня тянет к ней. И я вроде и не хочу этого..а может..-Нет. Бибер опомнись. У тебя куча девушек с которыми ты бы мог просто переспать и забыть это. Можешь даже изнасиловать,-Но ей ты боишься причинить боль. Не хочешь , чтобы она страдала. Она нужна тебе.-Бибер , не слушай его. Он несёт бред. Опомнись , ты ПЛОХОЙ. Изнасилуй её и выбрось , как надоевшую игрушку. Это же в твоём стиле.-Джастин.. Нет.. Не делай этого. Ты не такой. Ты не причинишь ей боль."-в голове Бибера ругались два его Я. Ангел и Демон. Парень всегда выбирал последнее , но сейчас он в смятении. Он не знает , что ему делать. Он действительно , не хочет причинять ей боль , но хочет трахнуть. Нет.. Не так. Впервые за три года он хочет заняться любовью.. волшебством , а не жёстким сексом.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя