-Хорошо. Когда?
-Через три дня. В 21.00. Возле часовни.
-Хорошо,-всё что успела сказать Селена. Девушка скрылась. Она быстро дошла до дома. Девушке было скучно и она решила позвонить Катерине.
-Алло, Катерина. Привет. Ты можешь приехать?
-Привет Селена. Да , конечно. Буду через пять минут,-и подруга не соврала. Она и вправду приехала через пять минут. Девушки много разговарили , посмотрели "Дневник памяти" , много ели.
-Помнишь я говорила тебе в том году , что я ведьма. Сейчас мои способности усиливаются , а ведь тогда я подумала , что моя бабушка была под шафе.
-Это круто , Катерина.
-Нет , Селена. Это совсем не круто. Это значит , что я обречена. Я не хочу.
-Давай не будем о плохом. Пойдём спать,-девушки легли спать и быстро уснули..Утро. Подруги проснулись , умылись и пошли в школу..Урок истории. Селена села рядом с Джастином.
-Джастин. Мне надо твоё кольцо.
-Какое кольцо?
-Особое кольцо.
-А зачем оно тебе?
-Вчера я встретила девушку. Она сказала , что она моя биологическая мать..
-Изабель..Селена ты не можешь отдать ей это кольцо.
-Но она убьёт Джереми!
-Если ты отдашь ей это кольцо , то она убьёт меня.
-Но как? Что особенного в этом кольце?
-В нём есть магия.
-Эм..Думаю , что Катерина может нам помочь.
-Ты о чём?
-Она ведьма. Знаю , это звучит безумно , но мы должны спросить у неё.
-Хорошо.
Катерина помогла им сняв заклинание. Селена пришла на встречу к Изабель. К этому времени она уже начала встречаться с Колом. Она влюблена в него.
-Я здесь. Кольцо у меня.
-Так давай его мне.
-Я должна быть уверена , что Джереми в порядке , а иначе..
-Ты ведь не думаешь , что я пришла одна,-за спиной Селены появились парень и девушка.
-А ты не думаешь , что я пришла одна,-за спиной Изабель появились братья Бибер.
-Ой , да ради бога. Позвони домой,-девушка позвонила брату и удостоверилась , что с ним всё в порядке.
-Вот,-девушка отдала Изабель кольцо.-Ты рисковала!
-Нет.
-Но ты точно рисковала с Джастином. Как ты узнала , что он отдаст мне его?
-Потому что он влюблён в тебя. Биберы уже были влюблены. Девушку звали Эмма. Ты её двойник. Пока у тебя по Биберу в каждой руке , ты обречена. Эмма была умна. Она ушла. Но мы все понимаем , что ты не Эмма!-Изабель ушла. Кол отвёз Селену домой.
В доме Бибера.
-На счёт того , что сказала Изабель. Я знаю , вы с Селеной близки. И я знаю , что ты ей не безразличен , и она тебе тоже не безразлична,-начал Кол.
-Интересно , к чему ты клонишь.
-Я просто не хочу , что бы Селена пострадала. Она считает тебя своим другом.
-Я тоже. Селена очень хороший друг.
-Я не хочу тебе показаться ревнивым парнем..
-Не надо. Так и есть.
-История не должна повториться. Теперь , с участием Селены. Ты понимаешь меня?
-Конечно..Конечно.
-Ты понимаешь?-ещё более серьёзным голосом спросил Кол.
-Эй , как скажешь. Честно , мы с Селеной просто друзья. И как её друг , я собираюсь рассказать ей правду.
-Какую правду?
-О Джоне.
-Нет. Не делай этого. Ей и так тяжело.
-Да ладно. Ладно. Ей сейчас не до этого,-Джастин вышел из дома , сел в машину и помчался к Селене. Он забрался в комнату Селены через окно. Девушка была в ванной. Он сел на её кровать. Девушка вышла из душа и испугалась увидев парня.
-Джастин? Что ты тут делаешь?
-Нам надо поговорить.
-Нам не о чем разговаривать. Уходи!
-Нет. Селена..Есть,-парень подходил к девушке всё ближе и ближе.-Ты лжёшь Колу , ты лжёшь мне , но самое главное , ты лжёшь самой себе. И я могу доказать это,-парень поцеловал девушка. Та начала бить парня в грудь и сопротивляться.
-Нет. Нет. Нет. Джастин , нет,-Селена взяла в обе руки лицо парня.-Ты мне не безразличен. Слышишь? Не безразличен. Это правда , но я люблю Кола. И всегда буду любить Кола,-молчание.
-Спокойной ночи , Селена.-парень ушёл. Девушка вышла из дома и направилась к своей машине. Сев внутрь она поехала к мосту Виккери. Место , где погибли её родители. Она выходит из машины , подходит к краю и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...