-Не забыла.
-Тогда пошли!
-Куда?.Сейчас?.Это же дом Бибса..Эмм..Подожди здесь минутку.
Девушка пошла на кухню за Джастином.
-Джастин , помоги мне пожалуйста.
-Как?..С чем?..Ты о чём вообще?
-Лил хочет , что бы мы сейчас занялись здесь сексом.
-Я не против , да и тебе не привыкать.
-Эмм.. Понимаешь..Тогда в туалете ничего не было,-девушка опустиа глаза в пол.
-Значит будет здесь..Чё ты ко мне то пришла.
-Я не могу..Точнее я не могу с ним.
-Почему?
-Потому что...Потому что..Потому что..
-Нууу..
-Я не хочу , что бы он был моим первым. ЯСНО?
-Оу..ТЫ ДЕВСТВЕНИЦА???...Не похоже на это.
-Джастин..Пожалуйста , прошу , помоги мне.
-Ахаха. Нееет. Хотелось бы мне на это посмотреть,-девушка опустила голову и начала выходить из кухни.
-А я думала , что это НАША игра.
-Хм..Подожди...Поцелуй меня..
-Что? Это прикол такой? Я прошу тебя о помощи , а ты просишь , что бы я тебя поцеловала? Не пошёл бы ты..
-Я помогу тебе. При одном условии.
-Каком?
-Ты отдашь её мне..
-Что отдать?..Это..Я..я..я..Хорошо.
-Идти на второй этаж в самую последнюю комнату..Но сначала , ты поцелуешь меня..
Селена подошла к Биберу и нежно поцеловала его.
-Всё , иди.
-Спасибо.
-Поблагодаришь потом.
Девушка побежала на второй этаж , а Джастин пошёл к Твисту. Когда он вошёл в зал , то увидел Изабель. Он велел ей идти в комнату как обычно.
-Друг , сегодня у тебя ничего не получится.
-Всмысле?-не понял Твист.
В это врямя в комнате где была Селена.
-Деточка , ты что здесь делаешь?-начала Изабель , увидев Селену.
-Во-первых , я тебе не деточка. А во-вторых , что ТЫ здесь делаешь?
-Вообще то я Изабель. И меня пригласил Джастин.
-Извини , но тебе сегодня ничего не светит. И кстати , я подруга Джастина , Селена,-девушка протянула руку , в знак знакомства. Она была мила по отношению к Изабель. Точнее пыталась.
-Не прикасаюсь к шлюхам.
-Кто из нас ещё шлюха?
-А это мы сейчас проверим. Поцелуй ведь это более личное , чем секс. Так ведь?
-И как ты это проверишь?
-Пошли,-Изабель спустилась к парням , а Селена шла примерно на метра два сзади.
-Джасииик. Поцелуй меня,-Джастин разговаривал с Твистом и похоже , что они немного поссорились.
-Отвали,-ответил Джас Изабель.-Она не шлюха,-на этот раз он ответил Лилу. И уже эту фразу Селена услышала.
-Ну Джасииик. Поцелуй меня.
-Не стану я тебя целовать. Отвали,-оттолкнул он девушку.
-Она очередная твоя шлюха , с которой ты поиграешься и выкинешь. Дай и мне поиграться.
-СЕЛЕНА НЕ ШЛЮХА. Она другая и ты не посмеишь к ней прикаснуться.
-Что здесь происходит?-встряла Селена.
-Ничего важного , Селена.
-Джастин , поцелуй меня,-шепнула девушка. Бибер жадно вцепился в губы девушки , а та в свою очередь показала Изабель фак , в знак того , что она выйграла.
-Пошли,-пара пошла на второй этаж.
-Пошли,-грубым и холодным голосом обратился к Изабель Лил и тоже начал подниматься по леснице , а Изабель за ним. Они там трахались , охи и вздохи слышались сильно. Джастин и Селена лишь продолжали играть , лежа на кровати и просто общаясь и целуясь. Они это делали всю ночь. Примерно в половину четвёртого они начали разговор о них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...