Ну первого, как уже сказала Кендис, зовут Джастин

1.2K 54 2
                                    

-Селя , у меня для тебя подарок,-девушка порылась в своей сумке и достала чёрную коробочку перевязаную красной ленточкой.-Вот.
-Ооо , спасибо,-Селена открыла коробочку и увидела там открывающийся кулон.
-Только не открывай его..Там лежат , какие-то вкусно пахнущие цветы..Кстати , у меня тоже такой,-Кендис , показала у себя на шее такой же кулончик.
-Эм..Хорошо..Спасибо , мне очень нравится,-Гомес снова обняла подругу.
-Скоро обед.Вы идёте?-спросила Эшли.
-Да , конечно. Только надо переодеться,-ответила кареглазая.
-Хорошо. Я подожду вас в холле,-девушка вышла. Селя и Кендис начали переодеваться. Селена надела короткие джинсовые шорты , топ и вансы. А Кендис юбку , подходящий топ и балетки. Девушки вышли в холл , где их ждала Эшли и заперли дверь.
-Мы готовы. Пошлите,-девушки спускались по лестнице.
-Кстати. Я уже познакомилась тут с парнем,-начала Аккола (Кендис).-Он помог мне донести мои сумки.
-А как его зовут?Может я его знаю,-спросила Эшли.
-Джастин,-Селена резко остановилась и у неё разширились глаза.-Эй , Селена,-Кендис помахала руку у лица Селены.-Ты чего?-Гомес опомнилась.
-Эм..Я..ничего..просто я..задумалась..-нервно и невнятно ответила Селена.
-Да, я его знаю. Точнее его знают все. Он тут типа самый крутой парень. И его друг. Я уже говорила про них Селене.
-Да. Я помню. Только ты не говорила как их зовут.
-Ну первого , как уже сказал Кендис , зовут Джастин , а второго зовут Дей. Ну точнее Деймон.
-Дей?-переспросила Гомес.
-Да. А что?
-Просто , он помог мне сегодня донести чемоданы.
-ОГО. Ну вы даёте. Первый день , а уже успели познакомиться с самыми ахуенными парнями колледжа,-троица уже пришла в столовую и стала в очередь.
-Сель. Иди пока займи место нам. А мы возьмём твою порцию.
-Хорошо,-девушка выбрала столик возле окна в самом конце. Сев , она просто смотрела на студентов.
-Эй , малышка , это наше место,-Селена обернулась и замерла. Она увидела его. Снова. Неужели это правда? Она не могла поверить своим глазам.-Эй , ты что глухая? ЭТО НАШЕ МЕСТО.
-Друг , да не трогай ты её. Видно же , что она тут новенькая и ничего не знает. Мог бы быть с ней и помягче.
-Что? Я? Помягче? Ты серьёзно?
-Извините. Я правда не знала. Я пересяду. Ещё раз извините,-Джастин ещё раз взлгянул на девушку.
-Стой,-Селена остановилась , хоть ещё и не успела отойдти , а только встать.-Сегодня ты сидишь со мной.
-Эм..Дай-ка подумаю..-Селена сделала глупое лицо.- НЕТ,-вдруг девушка почувствовала уверенность.
-Что? Ты будешь мне возражать? Да ты вообще знаешь кто Я?
-Да , знаю. И?

Знаю, что глава маленькая. Сори))

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя