Я хочу доверять своим чувствам

1K 42 1
                                    

Ут­ром де­вуш­ка прос­ну­лась ра­но. Умы­лась, по­зав­тра­кала, раз­бу­дила Кен­дис и они вмес­те по­еха­ла в сту­дию. Ин­тервью прош­ло, как обыч­но. Ни­чего но­вого. Пос­ле ин­тервью де­вуш­ки за­еха­ли в ка­фе, по­гуля­ли в пар­ке, где Го­мес раз­да­ла ав­тогра­фы и сфо­тог­ра­фиро­валась с фа­ната­ми. Ве­чером они вер­ну­лись до­мой.
-Так, что ты хо­тела мне ска­зать вче­ра?
-Да, я уже и за­была.-сов­ра­ла де­вуш­ка.
-Лад­но..Я очень ус­та­ла. Ты не про­тив, ес­ли я пой­ду спать?
-Да. То есть нет ко­неч­но.. Спо­кой­ной но­чи.
-Спо­кой­ной,-де­вуш­ка умы­лась, лег­ла в кро­вать и пог­ру­зилась в мир снов.
День сле­ду­юще­го дня.
-Я не хо­чу его ви­деть!-Се­лена.
-Что она сде­лала?-Джас­тин за нес­коль­ко км от Се­лены.
-Ну и что бу­дет, ког­да мы встре­тим­ся?-Се­лена.
-Я дол­жен её уви­деть, Фред. На­ши взгля­ды пе­ресе­кут­ся, нач­нут взры­вать­ся фей­ер­верки и зем­ной ба­ланс бу­дет вос­ста­нов­лен. Она лю­бит ме­ня!-Джас­тин.
-Он ко­зёл. Я не хо­чу его ви­деть.-Се­лена.-Я не хо­чу сни­мать ча­ры.
До­ма у Го­мес.
Стук в дверь ком­на­ты Се­лены, от­влёк её от Тви­тера и фа­нов. Дверь бы­ла зак­ры­та, но де­вуш­ка бы­ла уве­рена, что это Кен­дис. Са­ма не зная за­чем, она всё та­ки спро­сила.
-Кто там?
-При­вет, Се­лена...Прос­то хо­тел по­гово­рить.-это был Джас­тин. Кен­дис его впус­ти­ла, а са­ма уш­ла, что­бы дать им воз­можность по­гово­рить.
-Не мо­гу..Не сей­час.
-Слу­шай, я по­нимаю, по­чему ты так пос­ту­пила, но это не прав­да. А зна­ешь, что прав­да? Твои чувс­тва ко мне. Од­нажды ты ска­зала, что это са­мое ре­аль­ное чувс­тво за всю твою жизнь.
-Но их боль­ше нет.
-Се­лена..Ты лишь скры­ва­ешь прав­ду, и как бы силь­но ты это­го не хо­тела, ложью это быть не пе­рес­та­нет..
-..-Се­лена по­ложи­ла од­ну ру­ку на дверь.
-Я слы­шу твоё ды­хание. Ты не пред­став­ля­ешь, как силь­но я хо­тел его ус­лы­шать. Прос­то.. от­крой дверь,Се­лена, и всё мо­жет стать, как рань­ше.. Прос­то от­крой дверь, про­шу.. Или хо­тя бы отой­ди, по­тому что я со­бира­юсь её вы­бить,-но де­вуш­ка так и не от­кры­ла дверь. Па­рень бро­дил по квар­ти­ре и рас­смат­ри­вал фо­тог­ра­фии.
"И ниг­де нет фо­то с Джас­ти­ном."-ду­мал па­рень. Он взял од­но фо­то и мар­кер и на рам­ке на­рисо­вал че­ловеч­ка, свер­ху под­пи­сав "Джас­тин". Так и не дож­давшись де­вуш­ку, он вы­шел из квар­ти­ры. Че­рез ми­нут 30 вер­ну­лась Кен­дис.
-Он был здесь!
-Джас­тин..Я знаю..Это я его впус­ти­ла. Я прос­то..я ду­мала, что вам на­до по­гово­рить..Как всё прош­ло?-де­вуш­ка прош­ла на кух­ню. Го­мес поп­ле­лась сле­дом. Под­ру­ги сде­лали чай и се­ли за стол.
-Ни­как..Я не смог­ла вый­ти из ком­на­ты.
-Что? Се­лена но...По­чему?
-Я не смог­ла..Я не хо­чу его ви­деть.
-Но ты же лю­била его. Ты са­ма зна­ешь, что мо­жешь всё вер­нуть.
-Да, я знаю. Прос­то то что меж­ду на­ми..
-То, что меж­ду ва­ми про­ис­хо­дит-Ве­ликая Лю­бовь. Она слож­ная. Нап­ря­жён­ная. Все­пог­ло­ща­ющая. Не важ­но, что вы де­ла­ете, она всег­да бу­дет свя­зывать вас.
-Я не пом­ню это­го.
-Я чи­тала твой днев­ник. Из­ви­ни.. Я прос­то.. Во­об­щем, вспом­ни, что ты пи­сала. Я за­пом­ни­ла эту фра­зу нав­сегда:"Он бо­жес­твен­но улыб­нулся. От та­кой улыб­ки уча­ща­ет­ся пульс. Во вся­ком слу­чае, мой учас­тился."И ещё..Как же там бы­ло?..Он ска­зал те­бе..Вот: "Мне всег­да ка­залось, что всё луч­шее дос­та­валось и бу­дет дос­та­вать­ся дру­гим. Но, чёрт возь­ми, мир, на­вер­ное, обед­нел, ког­да мне дос­та­лась ты."Да Гос­по­ди, я бы­ла Дже­лена­тором с са­мого на­чала. Та­кую лю­бовь, как у вас не­воз­можно за­быть.
-Но я за­была..И сей­час..Я хо­чу всё вер­нуть.
-Что?
-Я хо­чу вер­нуть свои вос­по­мина­ния. Я ре­шила. Я, ко­неч­но, не мо­гу пред­ста­вить се­бя лю­бящей его. Но я и не мо­гу иг­но­риро­вать то, что мне не нра­вит­ся пря­тать­ся от прав­ды. Я имею в ви­ду, как я мо­гу при­минать ре­шения, ес­ли я знаю толь­ко по­лови­ну ис­то­рии?
-Вам на­до встре­тить­ся.
Ве­чер. Кен­дис нет в квар­ти­ре. Се­год­ня у неё опять сви­дание с но­вым пар­нем. Ни­чего не ска­зав Се­лене, Кен­дис поз­ва­ла Джас­ти­на. Они дол­жны встре­тить­ся.
-Ал­ло. Кто это?
-Се­лена, это Эш­ли. Пом­нишь та­кую?
-Эш­ли, я так ра­да те­бя слы­шать. Как ты? Где ты?
-У ме­ня всё от­лично. Я зав­тра при­еду в Лос-Ан­дже­лес. Нам на­до по­гово­рить.. Кста­ти, мы раз­го­вари­вали с Кен­дис. Она мне всё рас­ска­зала.
-Я не хо­чу го­ворить на эту те­му.
-Один воп­рос! Че­го ты сей­час хо­чешь боль­ше все­го?
-..Быть в си­лах взгля­нуть Джас­ти­ну в гла­за. Зная всё, что я знаю и всё, что не знаю. И по­нять, что я чувс­твую. Я хо­чу до­верять сво­им чувс­твам,-пос­ле это­го Се­лена по­ложи­ла те­лефон. У де­вушек ещё бу­дет вре­мя по­гово­рить. Вне­зап­но хлоп­ну­ла дверь и Го­мес выш­ла в зал.
-Кен­дис, ты уже вер­ну­лась?-но это бы­ла не Кен­дис. Это был Джас­тин. Их гла­за встре­тились. Так они сто­яли око­ло ми­нуты. Пер­вый на­чал Би­бер.
-Про­шу, ска­жи мне, что ты ску­чала по мне так же, как и я по те­бе.
-Но я не..пом­ню. Я на­де­ялась, что встре­ча с то­бой по­может, что-то из­ме­нить,но..
-Мо­жет на­до по­дож­дать?
-Джас­тин, я знаю, что я лю­била те­бя.
-Ну да.
-Но я ни­чего не пом­ню. Мне жаль. Я прос­то..ни­чего не чувс­твую.
-Яс­но..Я..-Би­бер на­чал от­хо­дить на­зад.-Да уж..
-Джас­тин, мне прав­да очень жаль,-Го­мес зак­ры­ла дверь пе­ред но­сом Би­бера. Он ушел. Се­лена прош­ла в зал и вклю­чила те­леви­зор. Она не сле­дила за тем, что шло по те­леви­зору, де­вуш­ка ду­мала о сво­ём. Че­рез не­кото­рое вре­мя до­мой вер­ну­лась Кен­дис.
-Рас­ска­зывай,-крик­ну­ла под­ру­га с кух­ни.-Как всё прош­ло?-ша­тен­ка прош­ла на кух­ню.
-Я ни­чего не по­чувс­тво­вала.
-Сов­сем?
-Ну у не­го очень кра­сивые ме­довые гла­за.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя