-Ну раз знаешь , то должна знать и то , что здесь никому не разрешено мне перечить.
-А я осмелюсь. Тем более , что ТЫ мне можешь сделать?-парень заиграл скулами. Видно он уже не на шутку разозлился от наглости девушки.
-Селена.. Тебе лучше сейчас же уйти,-влез Дей. Ничего не ответив , девушка ушла и пересела за другой столик.
Вечер. Девушка подошла к своей машине. Сейчас она хочет уехать и просто отдохнуть от колледжа. Да , она тут только первый день , но её уже бесит это место. Оперевшись на капот , Селена достала свой айфон и начала строчить смс Кендис , чтобы она не волновалась.
-Привет , Гомес,-это был парень. Девушка не знала кто он , но когда подняла свой взгляд на него , то немного испугалась.-Я вижу это. Ты хочешь меня.
-Что?-спросила девушка. Наглость парня её не удивила , но это для неё звучало немного странно.
-Я пришёл к тебе и ты почувствовала , что тебя тянет ко мне. Ты думаешь обо мне постоянно.. И прямо сейчас ты хочешь меня поцеловать,-парень уже был близок к поцелую , но получил сильную пощёчину.
-Какого чёрта?-девушка оттолкнула парня и сев в машину рванула с места. Так как девушка не успела написать подруге , она решила ей позвонить.
-Алло , Селена. Ты где?
-Кендис , я уехала ненадолго. Приеду через час. Надо развеяться.
-Хорошо. Я жду тебя.
-Пока,-Селена каталась по окрестностям и думала о...Джастине? Снова? Это уже порядком поднадоело девушке и она решила вернуться в колледж и всё рассказать Кендис. Девушка подъехала к колледжу , вышла из машины , закрыв её на замок и вошла в здание колледжа. Вот она уже на нужном этаже и осталось только дойти до комнаты.
-Эй , Гомес,-девушка не оборачиваясь продолжила идти. Она уже по голосу узнала кто это. Вдруг резкий удар спиной и перекрытые дыхательные пути.
-Отпусти...м..мне..нечем..ды..ды..шать,-еле выдавила Селена. Бибер отпустил горло девушки , но всё же продолжал держать её прижатой к стене.
-Чего тебе Бибер?-откашлявшись произнесла Гомес.
-И чего это ты в такое время ходишь по коридору? Детское время уже закончилось.
-Да , детское время закончилось , так почему же ты не в своей кроватке?-милым голоском произнесла кареглазая.
-А почему ты не в моей кроватке? Я не смогу уснуть без своей любимой новой игрушки.
-А ты посторайся,-девушка попыталась вырваться , но всё тщетно.-Или можешь взять одну из старых игрушек , а ещё лучше найди себе новою. Для тебя это вроде не проблема,-Бибер положил Селену к себе на плечо и понёс к себе в комнату.-Бибер , ты придурок. Отпусти меня,-Селена била кулаками по спине парня , но он считал это массажем.-Ты что оглох? Я сказала отпусти меня,-парень поставил девушку на пол.-О , слух появился. Отлично.. Где я?
-У меня в комнате.
-Я тут не останусь,-Гомес подошла к двери и нажала на ручку , но дверь была заперта.
-Бибер , дай мне ключ. Я тут не останусь.
-Возьми сама.
-Где он?-парень посмотрел вниз. Тем самым говоря , что ключ у него в трусах.-К счастью для меня это не проблема.
-Серьёзно , Гомес? Ты действительно залезешь ко мне в трусы , коснёшься моего друга и возьмёшь ключ?
-Да,-девушка подошла к парню и рукой начала нащупывать ключ. Для неё это было странным , она сама не ожидала от себя такого.-Там его нет. Где он?
-Может ты просто плохо искала?
-Может. Значит проверю ещё раз,-кареглазая подошла к Джастину , соблазняюще облизнула губу. Она смотрела не в глаза парня , а на его губы.-Я хочу тебя , Бибер,-сейчас девушка соврала. Она уже приблизилась к его губам и вытащив ключ из кармана Бибера , отстранилась. Гомес спокойно прошла к двери и открыла её.-Это было слишком просто , Бибер.
-Хах.-усмехнулся парень.-Ты всё равно не уйдёшь.
-Уйду.. И прямо сейчас.-Селена вышла из комнаты парня. Но резко оказалась снова внутри. Нет. Это не мистика. Просто парень затащил её обратно.-Какого чёрта?!
-Я же сказал , что ты никуда не уйдёшь.
-А я сказала , что не хочу здесь быть!
-А меня не волнует , что ты хочешь. Поняла?-Джас подошёл впритык к Селене и прижал её к стене.-И сейчас , ты меня поцелуешь!
-И не дождёшься,-процедила девушка. Парень всё ближе и ближе приближался к губам Гомес. И вот уже остался всего один миллиметр.-У меня есть парень.
-Мне пофиг. Ты ещё не поняла этого? Если нет , то пойми уже,-парень вцепился в губы девушки. Сама не зная почему , она ответила. В их поцелуе было столько страсти и в тоже время нежности. Вдруг у Селены зазвонил телефон и прикусив парню губу , она отстранилась. Но она не ответила на звонок , за неё это сделал Джастин.
-Алло. Телефон Селены Гомес. Кто со мной говорит?
-Бибер , отдай мне телефон.
-...
-Я Джастин. Ей что то передать?
-...
-Это невозможно.
-...
-Да , я передам ей.
-...
-На,-Бибер отдал телефон.
-Кто звонил?-девушка полезла в телефон.-Кол? Что он сказал?
-Что бы ты ему перезвонила. Аааа он твой парень. Мне очень жаль , похоже , что он уже не твой парень,-Бибер отнял у девушки телефон и откинул его в сторону.
-Это уже не твоё дело. Сама как нибудь разберусь , кто бывший , кто настоящий , а кто будущий.
-Ну кто бывший и будущий уже и так очевидно,-Джастин улыбнулся.-А теперь быстро легла в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...