Вселенная и Судьба

1.5K 47 0
                                    

Сейчас он хочет забыть их знакомство и начать всё сначала. Но Судьба и так давала ему уже три шанса. Вселенная против них. Против Джастина и Селены. Но Судьба уверена , что сердце Селены принадлежит Джастину , а не Колу. Она уверена , что с Колом всё не понастоящему. Кол-это ступенька лестницы на пути к Джастину. Но Вселенная стоит на своём. Она уже решила , что Селена должна быть с Колом и никак не с Джастином. Вселенная считает , что он не для неё. Он как препятствие , от которого может быть ссора или недолгое расставание , но не как не истинная любовь девушки.
-Прошу , разреши дать ему ещё один шанс. Я уверена , что он изменится. Она любит его , как же ты не видишь?!-взмолила Судьба.-Они должны быть вместе. Они рождены для того , чтобы найти друг друга и быть счастливыми вместе , а не порознь.
-У него уже было три шанса исправится. Он ничего не сделал , чтобы получить её. Он причинит ей только боль и страдания. Её жизнь и без этого не сахар,-стояла на своём Вселенная.
-Но это же ты дала ей это всё. Ты и никто другой. ТЫ убила её приёмных родителей. ТЫ убила её биологических родителей. ТЫ убила её тётю. ТЫ убила её брата,-в горле стал ком , а к глазам Судьбы подходили слёзы.-ТЫ сделала её жизнь адом. Адом из которого не выбраться,-из глаз хлынули слёзы. Она больше не могла их сдерживать.
-А если она будет с ним , то ад в её жизни продолжится и будет длиться вечно , пока он её не отпустит. А ему придётся это сделать. Вспомни Сэма и Келли , Соко и Анабель , Джона и Сьюзи , Дея и Кэтти , Остина и Ари. У них у всех не получилось. Сэм , Соко ,Джон , Дей , Остин , все они были препятствиями.
-А я всё равно сделаю это. И она будет счастлива с ним. Я докажу тебе , что они должны быть вместе,-слёзы не прекращали течь из глаз Судьбы.-Она скажет ему эти слова и снова окажется на мосту Виккери. Снова почувствует , что это был сон. Но на этот раз она забудет , что ей снилось. Но я оставлю этот год , чтобы она снова не чувствовала боли от того , что умирают все её близкие. Я верну её на неделю назад. В день , когда она должна была поехать в Витмор. Я исправлю жизнь Джастина и он будет не тем человеком который был.
-Ты не сможешь в корне изменить его поведение,-зло произнесла Вселенная.
-Да , не смогу..Но я смогу поменять его жизнь. И сделать его нечто большим , чем просто парень , который популярен только в Витморе. Его имя будет известно всем. Милионы девочек и девушек по всему миру будут влюблены в него. Он будет не просто Джастином из Стратфорда. Он будет Джастином Бибером-кумиром милионов.
-Хах , такое тебе не по силу,-усмехнулась Вселенная.
-Никогда не будь уверена в том , чего не знаешь,-вытерев слёзы промолвила Судьба и исчезла. У неё были силы. Вселенная и не догадывалась о её возможностях.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя