"Нет. Этого не может быть. Нет. Нет. Нет. Пожалуйста , не надо. Я не хочу. Только не он."-сразу же подумала Селена , увидев его. Того , кого она видеть не хочет. Того ,кто будет проблемой её прибывания в колледже.-"Это не он!У меня галлюцинации."-девушка потрясла головой и закрыла глаза секунды на две. Открыв их , его уже не было.-"Боже , я схожу с ума!"-Только что она видела его. Гомес была уверена , что это правда он. Видела его живым. Он не смотрел на неё , но она узнала его. Он точно был жив в её глазах , но это всё не правда. А может?.. Нет. Его не было. Девушка снова взяла в руки сумки и направилась в здание. Первым делом девушка пошла к директору. Постучав в дверь и получив разрешение войти , она отворила дверь и вошла.
-Здравствуйте , Мистер Колеман. Я Селена..Гомес , новенькая.
-Да , да. Здравствуй. Присаживайся.
-Спасибо.
-И что же тебя привело именно к нам?
-Я как то и не думала почему. Почему-то я просто сразу поехала сюда. Мне , наверное, подсказало моё подсознание.
-Это интересно.. Серьёзно. Я ещё никогда не получал такого ответа. Ну что ж. Вот ключи от твоей комнаты.-Мистер Колеман достаёт из шкафчика ключи.
-Эм.. А там уже есть соседка?
-Да. Что-то не так?
-Просто , ещё сюда должна чуть позже приехать моя подруга..И мы хотели бы жить вместе.
-Это не проблема. Там три места.
-Спасибо.-девушка взяла ключи и попрощавшись с директором вышла из его кабинета и пошла к себе в комнату. Скоро уже обед и надо успеть отнести вещи. Все комнаты находятся на четвёртом этаже , а лифта нет. Так что придётся ей тащить все свои тяжёлые чемоданы самой. Вот Гомес подходит уже на второй этаж.
-Может вам помочь?-спросил парень , лет 20.Значит он , примерно , на третьем курсе.-"У него небесно-голубые глаза , тёмные волосы в беспорядке , губы не сильно пухлые , но ему идёт..Так Гомес очнись , у тебя есть парень!"-говорило девушке её второе Я.-Так вам помочь?-переспросил незнакомец , так и не дождавшись ответа от девушки.
-Ой , да. Если вам не сложно.-парень взял у девушки пару чемоданов и помог ей донести их до комнаты.-Спасибо.. Я Селена.
-Я Дей.. И не за что.. Я смотрю ты новенькая , может тебе тут всё показать?
-Эм.. Нет. Не стоит. Спасибо за предложение.
-Окей. Ещё встретимся , Селена.
-До встречи ,Дей.-Селена открыла дверь в её новое , временное место жительства. На кровати сидела девушка и читала книгу.-"Должно быть , она есть та соседка. А она вроде ничего."-подумала девушка , кладя свои чемоданы на пол возле кровати.
-Привет.-начала Гомес.
-Привет.-девушка отложила книгу и встав , подошла к Селене.-Я Эшли.-новая знакомая протянула руку вперёд , в знак знакомства.
-Я Селена.-девушки пожали друг другу руки.-Ты тут давно?
-Я на втором курсе.. Эм.. Может этот вопрос будет неуместен , но..у тебя есть парень?
-Да. Есть , его зовут Кол. А почему ты спрашиваешь?
-Просто если ты вдруг стокнёшся тут с самыми "крутыми" парня колледжа , то лучше тебе про него забыть.
-Почему?
-Потому что...-девушка замолчала.
-Чтоооо?-протянула кареглазая.
-Потому что так было со многими здесь. Они сейчас учатся на третьем курсе. И они выбирают девушек , которые им понавятся и если у них есть парни , то каким то необъяснимым образом они пропадают. А "крытые" парни с ними погуляют , как с игрушкой и выбросят , как испорченую.
-Эм.. Не думаю , что меня это коснётся.
-Ну , может и да..а может и нет.
-Привеееет,-разговор девушек перебила , только что вошедшая.....КЕНДИС.
-Ааа , привеееет. Я тебя уже заждалась.-запищала Гомес и обняла подругу.
-Привет. Я Кендис.
-Привет. Эшли.-девушка протянула руку , а Кендис ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...