Это решать мне

1.1K 46 1
                                    

Наверху.
-Ну вот , что и требовалось доказать. Хоть он ничего и не портит , но она не хочет быть с ним,-радовалась Вселенная.
-Это ещё не о чём не говорит.Возможно сейчас всё так , но потом они всё равно будут вместе,-стояла на своём Судьба.
-А ну заткнитесь обе!-вдруг из неоткуда поялись девушка в бело красном одеянии.-Это не вам решать любят они друг друга или нет. Это решать мне!
-Опять ты?!-начала Вселенная.-Как же ты всех уже достала. Ты разрушаешь человеческие сердца.
-Замолчи Вселенная. Любовь не разрушает их и не разбивает , она сводит их. И я уверена , что сердца Джастина и Селены она тоже сведёт.
-Здравствуй Судьба,-Любовь подошла к девушке и обняла её.-Как же я соскучилась по тебе. Мы так давно не виделись.
-Ну раз ты здесь , то это действительно серьёзная тема для тебя.
-Ты права. Я очень долго наблюдаю за этими двумя. Я так же знаю , что ты дала последний шанс им. Что ж , ты правильно поступила. Но я внесла свои коррективы в их историю. Наступит время и вы вдвоём всё узнаете.
-Но всё же. Селена будет с Джастином или Колом?-неунималась Вселенная.
-Это вы так же узнаете. Джастин сам скажет о коррективах. И хватит спорить. Это я решу , как с ними поступить. Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов , она снова исчезла.
На земле.
-Хорошо. Раз ты не хочешь , я не буду настаивать,-ответил Джастин с серьёзным лицом. Его немного растроил отказ Селены.-Ещё увидимся , Селена.
-Пока , Джастин,-ответила девушка и открыла дверь , указывая на то , что парень должен уйти. Бибер встал с кровати и покинул комнату. Гомес вздохнула с облегчением и направилась в ванну. Смыв с себя весь сегодняшний день в котором было не мало событий. Вдруг до ушей Селены доносится писк Эшли , от чего та накинув на себя полотенце , выбежала из душа. К комнате она увидела Эшли и стоящего напротив неё Джастина.
-Эшли , что случилось?..Эм.Понятно.Я..пошла,-запинаясь проговорила Гомес поняв почему же Бенсон пищала. Зайдя обратно в ванну , девушка одела бельё , но одежду она с собой не взяла и полотенце мокрое.-"Пофиг.Это тоже самое , что купальник."-подумала Гомес и вышла в комнату где стояли Джастин и Эшли. Парень оценивающе посморела на Селену.-"Ух..А задница то у неё зачётная."-подумал парень.
-Ну я пойду,-сказал Бибер и поцеловав в щёчку свою новую девушку вышел из комнаты.
-Гомес , твою мать , какого чёрта?-начала орать Бенсон , как только дверь закрылась.
-Что я сделала?-непонимающе посмотрела на подругу брюнетка.
-То есть ты считаешь нормальным разгуливать почти голой перед моим парнем?-возмущалась Бенсон.
-Да , вполне,-спокойно ответила Гомес.
-ЧТО? Да как ты?.Я так не считаю. Так что впредь такого не делай!-продолжала возмущаться блондинка.
-Да мне стоит его пальцем поманить и он будет у моих ног.
-Ахахахахха. Ну ты шутница , Селена. Джастин Бибер никогда не будет с тобой. Он мой!-настаивала Эш.
-Да , он мне нахрен не нужен. Так что раслабься,-ответила Селя и продолжила копаться в шкафу и искать подходящее платье на вечеринку.И ура спустя минут 40 , девушка нашла подходящее. Оно чёрное , очень короткое и самое простое. Такое маленькое чёрное платье есть у любой девушки. Из обуви Селена выбрала ярко-розовые туфли , а волосы распустила. Немного подкрасив ресницы и нанеся на губы блеск , образ Гомес был закончен. В комнату забежала Кендис и судорожно начала перебирать вещи.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя