Он друг Фредо. Он популярный певец. И это всё, что я о нем знаю.

957 42 0
                                    

-Поцелуя не было. Кто такой Джастин Бибер?
-Он был моим парнем. Я люби..
-И это не то, дальше.
-Я НЕ ЗНАЮ. ЛАДНО?
-Подумай, Селена. Подумай, когда именно ты поняла, что любишь этого человека и хочешь провести с ним вечность?
-Я не знаю,-девушка встала с песка и ринулась к морю. Сейчас ей надо было остыть. Она просто пошла вдоль берега.
-Нам надо, что-то делать.
-Я знаю что,-ответила судьба и позвонила Кендис.-Она не может вспомнить. Не хочет признаваться,-даже через телефон Судьба загипнотизировала Акколу.
-Разумеется она не хочет признавать то, что всем давно уже известно, она полюбила Джастина, когда встречалась с Фредо,-она отключилась.
-Ты всё слышала,-Любовь нашла Селену. Она сидела недалеко от того места.
-Ты была не честна.
-Я была честно с тобой. Я говорила всю правду.
-Ты была не честна сама с собой. Слушай, я хочу знать о вас с Джастином, когда ты была ещё с Фредо.
-Нет. Я была до конца верна Фредо.
-Конечно была.
-Я делала всё.
-Разумеется.
-Я была с ним даже тогда, когда он бросил меня.
-Я знаю.
-Я боролась за него.
-Я знаю это, Селена, ты не признаёшься, потому что думаешь, что так ты предаёшь Фредо. Но иначе у нас ничего не выйдет.
-Я любила Фредо да конца. Я бы не сделала ему больно.
-Селена, тебе повезло, что в столь юном возрасте, ты так сильно полюбила двух человек. Я тебя не осуждаю, так можно.
-Хм.. Можно любить их обоих.. Так говорила мне Эмма. Грустно, что девушка, которую они бросили, оказалась умнее меня...
-Ничего страшного. Расскажи мне, когда ты поняла, что любишь его.
-..Это был мой день рождения. Мы с Джастином около двух месяцев не могли найти Фредо. Я пыталась сделать вид, что всё хорошо, потому что Тейлор устроила вечеринку, но мне было грустно. Я уже решила было не идти туда, не хотелось выходить из комнаты. Но тут пришёл Джастин. Он вручил мне подарок.. Кулон, который подарил мне Фредо. Я потеряла его. Но Джастин знал, что он для меня значит. Как он связан с моими чувствами к Фредо. Хоть он и любил меня.. Он отдал мне то, что олицетворяло надежду для меня и его друга. Я знаю, ему было больно, но он это сделал. Это был..самый бескорыстный поступок, который я когда либо видела от него. В тот момент, я полюбила его. Я не хотела. Это меня пугало, но..за этот миг, я его полюбила..давай. Сделай это. Я готова.-со слезами на глазах говорила шатенка. Сейчас ей было невероятно больно, но она знала, что так будет лучше.
-Ты должна быть уверена. Ты уверена?
-Да. Забери его, пожалуйста.
-Джастин не входил в твою комнату. Он не отдал тебе кулон. Вечеринка прошла ужасно. И всю оставшуюся ночь ты провела с Тейлор. Вы ели попкорн и смотрели кино...Селена. Кто такой Джастин Бибер?
-Он друг Фредо. Он популярный певец.И это всё, что я о нём знаю.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя