Прости, что стерла воспоминания о нас

1.2K 37 0
                                    

Че­рез па­ру дней Джас­тин и Се­лена сно­ва встре­тились. Они вмес­те заш­ли в ка­фе. Кро­ме них так ни­кого не бы­ло. Джас­тин под­сел к Се­лене и на­чал раз­го­вор.
-Зна­ешь, всё это вре­мя, две не­дели, я был с Ка­тери­ной. Ты дол­жна её знать.
-Ка­тери­на!?
-Да..Я..То есть мы раз­го­вари­вали с ней. Зна­ешь, она уме­ет слу­шать.тЯ очень мно­го ей го­ворил и она прос­то слу­шала. У ме­ня бы точ­но уши за­вяли. Но она слу­шала. Я не знаю по­чему она слу­шала, но я точ­но знаю, что ей бы­ло не всё рав­но.
-И о чём же вы го­вори­ли?
-О вся­ком. Лад­но это не важ­но. Мне на­до ид­ти.-Джас­тин быс­тро ото­шел от те­мы и ушел. Селена осталась сидеть в недоумении.
Весь день они не ви­делись. Но ве­чером Джас­тин поз­во­нил Се­лене и приг­ла­сил её в рес­то­ран. Де­вуш­ка сра­зу сог­ла­силась.
Нас­тал ве­чер. Па­рень сто­ял у вхо­да в ши­кар­ный и очень до­рогой рес­то­ран. Сам он был не ме­нее ши­карен. На нём был чер­ный кос­тюм, бе­лос­нежная ру­баш­ка, на шее гал­стук и чер­ные, на­чищен­ные до блес­ка туф­ли. В ру­ках у не­го был ог­ромный бу­кет из 69 роз. Де­вуш­ка опаз­ды­вала уже на 5 ми­нут и вдруг к рес­то­рану подъ­ез­жа­ет чёр­ная а­уди. Из неё вы­ходит во­дитель, об­хо­дит ма­шину и под­хо­дит к зад­ней две­ри. Он от­кры­ва­ет дверь и от­ту­да вы­ходит Се­лена. Она выг­ля­дела ве­лико­леп­но. Она бы­ла в чер­ном платье до по­ла с вы­реза­ми на бо­ках и вы­резом по всей дли­не но­ги. На нож­ках прин­цессы бы­ли крас­ные бо­сонож­ки на шпиль­ке с бан­ти­ками. В ру­ке был чёр­ный клатч. Во­лосы бы­ли вып­рямле­ны и рас­пу­щены. Ма­ки­яж был лёг­кий:тнем­но­го ту­ши, чер­ные стрел­ки, пуд­ра и нем­но­го проз­рачно­го блес­ка на гу­бах. Па­рень вру­чил де­вуш­ке бу­кет и они вош­ли в рес­то­ран. Там па­ра мно­го раз­го­вари­вала. Они сме­ялись, бро­сали ус­мешки в сто­рону друг в дру­га, но ник­то да­же не об­молвил­ся об их от­но­шени­ях. По­ужи­нав и зап­ла­тив, па­ра уш­ла. Джас­тин под­вёз Се­лену до до­ма, они выш­ли на ули­цу и по­дош­ли к крыль­цу.
-Спа­сибо, что под­вез,-поб­ла­года­рила Го­мес.
-Без проб­лем,-ки­нул Джас­тин.
-Джас­тин..Прос­ти, что я стёр­ла все вос­по­мина­ния о нас,-па­рень опе­шил. Он ши­роко рас­пахнул гла­за и по­пытал­ся то ли улыб­нуть­ся, то ли на­обо­рот. Джас­тин не знал, как от­ре­аги­ровать на сло­ва де­вуш­ки.Па­рень при­ложил ле­вую ру­ку к ще­ке де­вуш­ки, как он это де­лал рань­ше и на­конец от­ве­тил.
-Ни­чего,-улыб­нулся.-Мы соз­да­дим но­вые,-де­вуш­ка улыб­ну­лась и поп­ро­щав­шись с пар­нем вош­ла в дом.
-При­вет. Как прош­ло сви­дание?-зап­ры­гала Кен­дис с по­рога.
-Это бы­ло не сви­дание. Прос­то дру­жес­кая встре­ча.
-А, ну да, ну да,-ска­зала и зас­ме­ялась Кен­дис.-Лад­но, те­перь серь­ёз­но.
-Да­вай не бу­дем,-про­буб­не­ла Се­лена и пош­ла на кух­ню. Хоть де­вуш­ка толь­ко что при­еха­ла из рес­то­рана, ей хо­телось вы­пить ча­шеч­ку чая с зе­фир­ка­ми. Она пос­та­вила чай­ник, а в это вре­мя к ней при­со­еди­нилась под­ру­га за­кутан­ная в плед. Она так же при­нес­ла плед и ша­тен­ке. Го­мес сде­лала чай, пос­та­вила та­рел­ку с зе­фир­ка­ми на стол и, ук­рывшись пле­дом, се­ла за стол.
-Не­уже­ли ты сов­сем ни­чего не чувс­тву­ешь?-воз­му­щен­но спро­сила Кен­дис.
-Я..я прос­то не пом­ню ка­кого это чувс­тво­вать, что-то к Джас­ти­ну.
-Но..
-Ты не зна­ешь, че­го всё ещё не при­еха­ла Эш­ли?
-У неё по­яви­лись не­от­ложные де­ла. Она при­едет поз­же. Не пе­рес­ка­кивай с те­мы.
-Кен­дис, я очень ус­та­ла и хо­чу ско­рее снять это платье и лечь спать,-ус­та­ло про­бор­мо­тала Се­лена и поп­ле­лась в ком­на­ту. Де­вуш­ка заш­ла в ком­на­ту, стя­нула платье, на­конец-то сня­ла очень не­удоб­ный бюс­тгаль­тер и оде­ла пи­жам­ку. Де­вуш­ка схо­дила в ван­ну и вер­нувшись наш­ла на тум­бочке пись­мо. На кон­верте бы­ло на­писа­но "Для Се­лены".Де­вуш­ка выш­ла в зал, Кен­дис смот­ре­ла те­леви­зор.
-Кен­дис, кто мне это ос­та­вил?
-Оу, я за­была те­бе ска­зать.При­ходил..-де­вуш­ка вы­дох­ну­ла.-Кол.
-Кол?
/FlashBack/
-Нет, Кол.Я боль­ше не хо­чу те­бя ви­деть!Как ты во­об­ще мог так пос­ту­пить со мной?Я всё де­лала ра­ди нас, а ты..-де­вуш­ка зап­ла­кала.
-Се­лена..Я ни­ког­да те­бя не лю­бил и не по­люб­лю.Ты дол­жна при­нять это и от­пустить ме­ня.Это ко­нец, Го­мес.Ко­нец.
/FlashBack/
-Да, он при­нёс те­бе это пись­мо.
-Но я по­кон­чи­ла с Ко­лом. Нас боль­ше ни­чего не свя­зыва­ет и не бу­дет свя­зывать. Я на­чала всё с чис­то­го лис­та.
-Се­лена, он ска­зал, что это важ­но.
-Лад­но. Спо­кой­ной но­чи.-Го­мес сно­ва уш­ла в ком­на­ту, се­ла на кро­вать, дер­жа пись­мо в ру­ках. Она не сра­зу его про­чита­ла. Се­лена дол­го ду­мала и га­дала - что там мо­жет быть, её да­же по­сеща­ла мысль про­честь это пись­мо в глу­бокой ста­рос­ти, или вов­се сжечь. Но лю­бопытс­тво все-же взя­ло верх. К то­му же ес­ли она хо­чу на­чать все с чис­то­го лис­та, то преж­де нуж­но рас­ста­вить все точ­ки над i, и ша­тен­ка проч­ла пись­мо Ко­ла:
"Се­лена, ты на­вер­ное не ожи­дала, что я пи­шу пись­ма? Я и сам от се­бя это­го не ожи­дал, но в пос­леднее вре­мя я удив­лялся мно­гим сво­им пос­тупкам. На­вер­ное, я дол­жен был все ска­зать те­бе сам, но я знаю, что пись­ма бы­ва­ют бо­лее крас­но­речи­вые, и ког­да пи­шешь пись­мо - это га­ран­тия что не сбол­тнешь лиш­нее, всег­да мож­но взять но­вый лист бу­маги и все ис­пра­вить. Ес­ли бы и в жиз­ни мож­но бы­ло вот так все ис­пра­вить.
Ском­кать неп­ри­ят­ные мо­мен­ты жиз­ни и сжечь! И все на­чать с чис­то­го лис­та.
И я пы­тал­ся это сде­лать, я пы­тал­ся иг­рать роль ко­го-то, кто не по­хож на ме­ня, ко­го-то кто не стра­да­ет, не лю­бит, не грус­тит, ко­го-то ко­му не бы­ва­ет боль­но. Я так вжил­ся в эту роль, что да­же по­верил в се­бя та­кого. Я ду­мал что у ме­ня все под кон­тро­лем. Лю­бовь? Это не для ме­ня, я лю­бил мно­го лет, я стра­дал, - пош­ло все к чер­ту. Так я ду­мал и ста­рал­ся в это ве­рить.
Ког­да я уви­дел те­бя впер­вые, я был уве­рен, что ты Эм­ма. Ес­ли бы ты зна­ла, как за­билось тог­да мое сер­дце!! Но не ду­май, Се­лена, что я ра­зоча­ровал­ся, в том, что ты ока­залась не Эм­ма. Нет!! Чем боль­ше я уз­на­вал те­бя, тем боль­ше ра­довал­ся то­му, что ты - это ты!
Од­на­ко мыс­ли о том, по­чему мне встре­тилась де­вуш­ка как две кап­ли во­ды по­хожая на быв­шую лю­бовь, не да­вали по­коя. Я ду­мал, что это злая шут­ка, иро­ния судь­бы.
Я за­давал се­бе воп­рос - по­чему я те­бя встре­тил? Но это был не пра­виль­ный воп­рос, по­это­му и от­ве­та на не­го не бы­ло. Те­перь я это знаю. И я спро­сил се­бя - по­чему я встре­тил Эм­му? По­чему я по­любил ее? И по­чему я по­терял ее? И все ста­ло яс­но, ес­ли бы в мо­ей жиз­ни не бы­ло Эм­мы, я бы ни­ког­да не встре­тил те­бя, и я бы ни­ког­да не по­любил те­бя. Эм­ма бы­ла пу­тевод­ной нитью к те­бе, Се­лена! Моя лю­бовь к ней, на са­мом де­ле бы­ла лег­кой пре­люди­ей к нас­то­ящим глу­боким чувс­твам, ко­торые я ис­пы­тываю к те­бе.
Я люб­лю те­бя, Се­лена, и для те­бя это не но­вость, ты не мог­ла это­го не ви­деть. И я знаю, что я не без­на­деж­но влюб­лен, я знаю, что ты то­же мог­ла бы ме­ня по­любить! И имен­но по­это­му я у­ехал Се­лена. Я не хо­чу чтоб ис­то­рия пов­то­рилась. Ты не Эм­ма, ты ни­ког­да не бу­дешь иг­рать чувс­тва­ми, ни мо­ими, ни Фре­до, ни Джастина. Ты бу­дешь дер­жать все в се­бе, ты бу­дешь лю­бить и ме­ня, и Фре­до, и Джастина и эти чувс­тва бу­дут му­читель­ны для те­бя, твое сер­дце бу­дет раз­ры­вать­ся, и ты не смо­жешь выб­рать меж­ду на­ми.

Про­дол­же­ние сле­ду­ет...

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя