Я Кол.. Брат Джастина.

2.3K 89 15
                                    

-Да, Джастин , ты не безразличен мне. Да. Я сказала это. Зачем ты вынудил меня сказать это?
-Потому что ты тоже мне не безразлична.
-Но это ничего не меняет. Мы не можем быть вместе... Это игра.
-Я знаю. Но мы могли бы попробовать.
-Нет Джастин.
-Тогда может мы сыграем это?
-Оу , это новая игра.. Мне нравится.. Хотя нет. Не нравится.. Джастин , я так не могу. И вообще , мне надоело играть. Я хочу нормальных отношений. НОРМАЛЬНЫХ. Без игр. По любви. И я хочу закрыть эту тему... Давай спать,-девушка взяла руку парня , скрестила пальцы и отвернулась от него положив их руки на себя. Бибер пододвинулся ближе к бевушке и поцеловал её в макушку. Так они и уснули... Девушка хотела всего лишь дружить с ним. Да , он не безразличен ей , но только как друг... Утро. Девушка проснулась на груди парня. Встав с кровати , она пошла в душ. Выйдя Джастина в комнате уже не было. Селена оделась и спустилась вниз. На кухне был Джастин. Он приготовил себе и Селене кофе.
-Садись... Это для тебя.
-Спасибо,-девушка села за стол.-Джастин.. Эм.. Ты ведь не обиделся? На то , что я вчера сказала.
-Нет. Ты что? Конечно нет. К чему такие вопросы?
-Просто хочу быть уверенной , что мы до сих пор друзья.
-Да. Мы друзья.. Давай быстрее. Мы опаздываем в школу.
В школе всё было спокойно , но сегодня надо было снова ехать к Джастину и "заниматься" с ним. Так как сегодня Селена была без машины Джастин отвёз её после школы домой. Придя домой девушка поговорила с тётей Дженой и пошла наверх.
В это время в доме Джастина
-Привет брат.
-Какого чёрта ты здесь делаешь?
-Соскучился. Я же не ненавижу тебя , как ты меня. Кстати , наслышен о твоей подруге... Селена , кажется так её зовут.
-Не прикасайся к ней.
-Оу , какая злость. Но не забывай , что Я-НЕ ТЫ. Селена, да она же копия Эммы.
-Наша любовь к Эмме была не настоящей. Она же ведьма. Она внушала нам эту любовь , что бы защитить себя.
-Мне она не внушала. Моя любовь к Эмме была реальной.
-Как знаешь.
-Моя любовь к Эмме БЫЛА реальной. А сейчас меня больше привлекает.. Селена.
-Да пошёл ты,-Джастин ушёл нашерх.. Селена в это время уже подходила к его дому. Звонок в дверь и никто не открывает. Нажав на ручку и оттолкнув дверь , она открылась. На входе никого не было. В зале тоже. Обернувшись к двери девушка увидела парня.
-Ты должно быть Селена.Я Кол..Брат Джастина.
Я знаю, что те кто смотрел Дневники Вампира, возможно и заметил некие сходства. Но поверьте, это совсем другая история.
Спасибо, что читаете. Для меня это очень важно.
Спасибо за 200 просмотров, хоть это и маленькая цифра. Но всё же мне очень приятно.
На веке Ваша, Алена😘

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя