Кто из них?

1.1K 49 0
                                    

-Ахахаххах. Нет. Уверена , что он не такой уж афигенный , как ты говоришь.
-Ну это мы ещё проверим. Я думаю , что ты влюбишься в него , как и все,-в разговоре подруги не заметили , как дошли до столовой.
-Я займу нам место,-сказала Кендис и пошла искать свободный столик. Но их не было. Она заметила столик на шестерых , но там уже сидели два парня.-"Ну и пофиг. Думаю , они будут не против , если мы подсядем."-пронеслось в её мыслях и она направилась в их сторону.-Привет , вы не против , если я и две моих подруги к вам подсядем , просто свободных столиков нет,-влезла Кендис в разговор этих двух , весьма симпатичных парней.
-Ну , если столиков нет , то конечно садитесь,-ответил бландин с медовыми глазами.
-Мы совсем не против если вы сядете вместе с нами,-поддержал друга темнокожий парень.-Тем более , если твои подружки будут такими же красивыми как и ты,-он подмигнул Акколе.
-Спасибо. Тогда , мы сейчас подойдём,-она улыбнулась им и пошла к девчонкам.
-Свободных столиков нет?-спросила Бенсон.
-Нет. Но я подсела к двум парням,-заулыбалась Кендис.-Кстати , очень даже симпатичным,-девушки взяли свои подносы и пошли к парням. Кендис отвела их к столику.-А вот и мы,-ещё раз улыбнулась Аккола. А Эшли уронила поднос..от шока. Куча эмоций отаковали её , потому что сейчас перед ней сидит её кумир и его лучший друг.
-Ты чего? Всё в порядке?-спросила Гомес у остолбиневшей Эшли.
-Эм..да..всё просто..я просто..это же..не может быть,-заикалась Бенсон.
Чего не может быть?-не унималась Гомес.
-Это же ОН.
-Кто он?-непонимающе опять спросила Селена.
-Дддд..Джжжж.Джассс..Джастин Бибер,-запищала Бенсон.
-Кто из них?
-Я,-ответил Джастин , доедая свой салат.-Я Джастин Бибер. А ты похоже , Белибер,-он указал на блондинку.-А ты даже не знаешь кто я,-переведя взгляд продолжил Джастин.
-Теперь знаю..Я Селена,-она протянула руку. Парень встал со стула и взял руку девушки в свою , поднёс её к своим губам и нежно поцеловал.
-Пошли Фредо,-он обратился к другу.-Приятно было познакомиться , Селена.
-Взаимно , Джастин,-девушка улыбнулась. Нет , он ей не понравился , просто из вежливости.
-Ну что? Смотри , как ты сияешь. Видно же , что он тебе понравился,-ликовала Эшли.-Значит , я была права.
-Да , он симпатичный , но не небесной красоты.

Читайте мой новый/старый минифик о Джелене "Riddle" ("Загадка"). Надеюсь Вам понравится.
На веке ваша, Алёна.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя