Обещай мне, что это навсегда

1K 45 2
                                    

-Ну у не­го очень кра­сивые ме­довые гла­за.
-И всё?
-Да..Я прос­то..я ни­чего не по­чувс­тво­вала. Я знаю, что лю­била его и всё та­кое, но..я ни­чего не чувс­твую.
-(вы­дох).-мол­ча­ние.-Кста­ти, зав­тра ве­черин­ка, ку­да приг­ла­шены все звёз­ды. Ну это ти­по па­ти, но не па­ти.
-Ахах. Что?
-Ну это ти­по фур­ше­та или как это у вас на­зыва­ет­ся.
-И мы идём?
-Да­ааа.
-Лад­но.
-Ты кста­ти идёшь с За­ком Эф­ро­ном!
-ЧТО!? ЗА­ЧЕМ?! Я мо­гу пой­ти од­на!
-Не­еет. Я уже до­гово­рилась.
-Ты нес­носная.
-Я знаю.

Ве­черин­ка.

-Джас­тин.За­чем ты сю­да при­шел?
-Сю­да приг­ла­шены все,-раз­вёл ру­ки Би­бер.
-Я по­нимаю, ты при­шел, что бы уви­деть Се­лену. Но не на­до за ней сле­дить. Это стран­но.
-Я при­шел сю­да ве­селить­ся. И во­об­ще..-он взгля­нул на дверь и вмиг обом­лел. Ког­да он уви­дел ее, у не­го пе­рех­ва­тило ды­хание...Се­лена. Се­лена выг­ля­дела прек­расно. Чер­ное платье чуть вы­ше ко­лена, по­казы­ва­ющее во всей кра­се её стой­ную фи­гуру. Чёр­ные туф­ли, ко­торые ещё боль­ше уд­линня­ли и стой­ни­ли и без то­го ве­лекоп­ные нож­ки. Ло­коны во­лос ак­ку­рат­но спа­дали с плеч и об­ви­вали её пыш­ную грудь. Она бы­ла вся в чёр­ном, но всё рав­но си­яла. Го­мес бы­ла как по­теряв­ший­ся ан­гел, ко­торо­го на не­бесах ник­то не ищет, по­тому что зна­ют, она прек­расное ук­ра­шение зем­ли.. Но сра­зу пос­ле это­го за­шел Зак. Ли­цо Би­бера пе­реме­нилось с лу­чезар­ной улыб­ки в неп­ри­ят­ную гри­масу. По­лови­ну ве­чера Се­лена да­же не зна­ла, что на ве­черин­ке есть Джас­тин. Она ми­ло флир­то­вала с За­ком и в один мо­мент она за­мети­ла Джас­ти­на. Он по­дошел к вор­ку­ющей па­роч­ке.
-При­вет,-ска­зал он обо­им.
-Я не зна­ла, что ты здесь.
-Я Джас­тин-быв­ший Се­лены. При­ят­но поз­на­комить­ся.
-Зак,-Зак.
-Зак,-Се­лена.
-По­дож­ди, Джас­тин?
-Джас­тин.
-Эмм..
-Будь дру­гом. Схо­ди в бар и при­неси ей шар­до­не,-Эф­рон ушел.
-Я не­нави­жу шар­до­не!
-Я знаю,-улыб­нулся Бибс.
-Что ты де­ла­ешь?
-Объ­яс­ню всё на тан­цпо­ле,-вклю­чилась мед­ленная му­зыка. Па­ра на­чала мед­ленно тан­це­вать.
-За­чем ты это де­ла­ешь?-де­вуш­ка име­ла вви­ду то, что па­рень пы­та­ет­ся про­бить луч све­та на её вос­по­мина­ния.
-Ну по­тому что я от­личный тан­цор, и бы­ло бы глу­по не по­делить­ся та­лан­том.. О, не вол­нуй­ся я не ви­дел тво­ей улыб­ки,-ух­мыль­нул­ся па­рень.-Кста­ти, о тан­це..
Пом­нишь, ког­да ты дол­жна бы­ла выс­ту­пать вмес­те с Фре­до. Его не бы­ло.
-Ты пы­та­ешь­ся выз­вать вос­по­мина­ния. Это не по­может.
-При­шел я... весь та­кой сек­су­аль­ный и спас те­бя от все­об­ще­го по­зора. Ра­зуме­ет­ся, ты бес­по­ко­илась за Аль­фре­до се­кун­ду.. на од­но кро­шеч­ное мгно­вение... все ос­таль­ные для нас ис­чезли, и ос­та­лись толь­ко мы.
-Джас­тин, я приш­ла сю­да с дру­гим. Нель­зя при­ходить без пре­дуп­режде­ния и пор­тить все пла­ны.
-Без пре­дуп­режде­ния? О чём ты? Я при­летел сю­да че­рез пол стра­ны, что­бы быть с то­бой.
-Знаю. Прос­то..хо­чешь, что­бы я чувс­тво­вала се­бя ви­нова­той? Уве­ряю те­бя, я чувс­твую. Мне очень жаль. Мне тя­жело, но я не знаю, что ска­зать. Я не пом­ню нас с то­бой.
-А я пом­ню. И как бы я не ску­чал по те­бе, как бы мне не бы­ло боль­но, я бы ни­ког­да не стал сти­рать то, что меж­ду на­ми бы­ло. Я за­хотел бы сох­ра­нить каж­дое мгно­вение ког­да ты бы­ла в мо­их объ­ять­ях, каж­дую твою улыб­ку, всё то счастье, что мы ис­пы­тали. Я бы ско­рее про­вёл каж­дую се­кун­ду в стра­дани­ях, чем стер вос­по­мина­ния о те­бе.
-Мне нуж­но по­дышать,-де­вуш­ка выш­ла на ули­цу. Па­рень по­шел к ба­ру и поп­ро­сил на­лить ему Skyy. Он уже вы­пил од­ну стоп­ку и по­дал рюм­ку, что­бы ему на­лили ещё. Как толь­ко стоп­ка бы­ла на­лита, про­тяну­лась ру­ка сза­ди пар­ня и де­вуш­ка вы­пила со­дер­жи­мое.
-Я хо­чу всё вспом­нить,-ска­зала Го­мес.
-Те­перь уже как-то поз­но­вато, не ду­ма­ешь?
-Ну хо­тя бы поп­ро­бовать. Од­на толь­ко мысль о том, что я не пом­ню часть сво­ей жиз­ни, сво­дит ме­ня с ума. По­это­му я дол­жна поп­ро­бовать её вер­нуть.
-Точ­но. И что ты пред­ла­га­ешь?
-Я знаю, что чар нам ни­как не снять, но мо­жет мы мо­жем прой­тись по клю­чевым мо­мен­там. Вы­зовем цеп­ную ре­ак­цию и вос­по­мина­ния вер­нутся. Что ду­ма­ешь?
-Да, ко­неч­но. Го­вори, что мне де­лать.
-От­ве­зи ме­ня ту­да, где пос­ледний раз я приз­на­лась те­бе в люб­ви,-мо­лодые лю­ди выш­ли на ули­цу и се­ли в ма­шину Джас­ти­на. Он от­вёз их к кань­ёну. Они при­сели на ка­пот ма­шины и ста­ли вгля­дывать­ся в даль.
-Не пом­ню, что бы я бы­ла с тобой той ночью.
-Яс­но. А что пом­нишь? Как те­бя пе­репи­сали?
-Ты ехал на ма­шине и раз­бился. У те­бя от­шибло па­мять, но по­том всё вер­ну­лось.
-Ты упус­ти­ла од­ну ма­лень­кую де­таль. В ма­шине мы бы­ли вдво­ём.
-Что?
-Я пред­ло­жил те­бе у­ехать ку­да ни­будь толь­ко вдво­ем. Ос­та­вить всё. Карь­еру, день­ги, фа­натов и у­ехать без все­го. Сна­чала ты от­ка­зыва­лась и я уже хо­тел ехать до­мой. Но вдруг дверь от­кры­ва­ет­ся, са­дишь­ся ты и за­яв­ля­ешь: мы сде­ла­ем это вмес­те. Имен­но тог­да я по­нял, что мы от­личная па­ра, по­тому что ты бы­ла та­кой же су­машед­шей, как я.
-Лад­но. На­до что-то ещё. Что-то об­ратное.
-Так ра­дос­тное. Ис­то­рия в мо­теле в Ден­ве­ре, то­же есть что рас­ска­зать.
-Что ещё?
-Раз­ве мож­но за­быть свой 19 День Рож­де­ния?
-Ну я смог­ла. Так что.
-До­сад­но...Это бы­ла, ве­ро­ят­но, од­на из тво­их луч­ших ре­чей. Ты очень страс­тно и с обо­жани­ем приз­на­лась мне в люб­ви... и черт ме­ня де­ри, ес­ли ты со­бира­лась из­ви­нить­ся. Но моё лю­бимое вос­по­мина­ние, ко­торое я пе­режил мил­ли­он раз за пос­ледние не­дели - лет­няя ночь пе­ред тем как ты у­еха­ла в Те­хас. Ты хо­тела по­казать мне ме­те­орит­ный дождь так, что мы по­еха­ли к чер­ту на ку­лич­ки, а ког­да ста­ли па­дать ме­те­ори­ты по­шёл дождь, нас­то­ящий ли­вень. Ты бы­ла так уве­рена, что он ско­ро за­кон­чится, что я то­же в это по­верил. Я взял те­бя за ру­ку..-они не­кото­рое вре­мя смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за, но..
-Ни­чего не вы­ходит. Прос­ти.
-Мо­жет сто­ит пос­то­рать­ся ещё силь­нее?
-Я и так ста­ра­юсь. Я по­няла, что на­ша лю­бовь бы­ла прек­расна и что мне нра­вилось, нас­коль­ко ты был без­за­бот­ный. На­вер­ное с то­бой я чувс­тво­вала се­бя сво­бод­ной, а те­перь смот­рю те­бе в гла­за и...
-Что? Что ты чувс­тву­ешь? Что?
-Ячувс­твую, что...смот­рю в гла­за нез­на­ком­цу, по­тому что я не смо­гу дать те­бе то, что ты хо­чешь. Прос­то не мо­гу вспом­нить.
-Се­лена, не­кото­рых ве­щей не сте­реть.
-Есть толь­ко один спо­соб.
/FlashBack/
-Ты мо­жешь вер­нуть па­мять.Ты дол­жна лишь кос­нуть­ся его губ. Но ма­гия слож­на. Если ты ни­чего не по­чувс­тву­ешь в пер­вую се­кун­ду по­целуя, кар­тинки нач­нут по­яв­лять­ся, но ты бу­дешь быс­тро за­дыхать­ся.
/FlashBack/
Де­вуш­ка кос­ну­лась губ пар­ня, но на­чала за­дыхать­ся, но и вспо­минать.
"По­целуй в Ден­ве­ре.Лю­бовь.По­целуй у ка­мина.Улыб­ка Се­лены.Та­нец на сце­не. По­целуй у по­рога. Та­нец в гос­тинной.Ма­шина.Улыб­ка Джас­ти­на.Ру­ки.Дождь.."
Джас­тин прер­вал по­целуй, по­чувс­тво­вав, что Се­лена за­дыха­ет­ся.
-Се­лена. Что ты во­об­ще выт­во­ря­ешь? Ещё чуть-чуть и ты бы по­гиб­ла.
-Я пы­та­юсь снять с се­бя ча­ры. Ина­че ни­как.
-Я го­тов на всё что угод­но, но не це­ной тво­ей жиз­ни. Это пос­леднее, что я сде­лал бы. Да­же ес­ли ты это­го не пом­нишь.

На по­роге квар­ти­ры Се­лены.

-Я кое что вспом­ни­ла. Так об­равки, но..я уви­дела звёз­ды, а по­том по­шел дождь.
-Зна­ешь, ког­да ты сог­ла­силась по­ехать со мной. Я по­думал, что по­явил­ся шанс, что ты бу­дешь со мной на­веч­но. Но я так же по­нимал, что ты воз­можно не за­хочешь та­кой жиз­ни.
-По­шел дождь и что слу­чилось даль­ше?
-Я ду­маю, что те­бе бу­дет луч­ше без ме­ня.
-Джас­тин, что ты го­воришь?
-Мы по­теря­ли па­мять и ты на­чала но­вую жизнь. Про­живи её так, как счи­та­ешь нуж­ным. Будь счас­тли­ва. Я люб­лю те­бя, Се­лена. Это­го дос­та­точ­но, что­бы от­пустить те­бя...
-По­шёл дождь. Что бы­ло даль­ше?
-Он был хо­лод­ный и гряз­ный. Ты расс­тро­илась и мы се­ли в ма­шину. Мы прос­то по­еха­ли до­мой..Спо­кой­ной но­чи, Се­лена,-Джастн ушёл­. Се­лена про­води­ла его взгля­дом и вош­ла в квар­ти­ру. Джас­тин за­шёл до­мой и на­лил вис­ки. Сел на ди­ван и вспом­нил тот са­мый мо­мент сно­ва.
/FlashBack/
— Да­вай, са­мое вре­мя по­кинуть ко­рабль...
— Нет, нет, нет, по­дож­ди...дай ми­нуту, мо­жет про­яс­нить­ся...
По­целуй.
— Обе­щай мне, что это нав­сегда...
— Обе­щаю...
По­целуй.
/FlashBack/

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя