Это была я

1.1K 40 1
                                    

-Любовь это слепая преданность, безответная покорность, самоунижение, это когда веришь, не задавая вопросов, наперекор себе и всему свету, когда всю душу отдаешь мучителю..И пусть это банально, затёрто до дыр... Но любовь есть страсть, наваждение, когда ты не мыслишь жизнь без этого человека. Влюбись в кого-нибудь, найди того, по кому будешь сходить с ума, а он - по тебе. А как найти? Слушать не голос разума, голос сердца.-и тут Селена замолчала.После 2 минутного молчания она продолжила.-Да, без любви жить легче. Но без неё нет смысла.
После их разговора прошло 2 месяца. Они почти каждый день ходили гулять и говорили всё о том же. Что Найл? Найл доверял Селене и Джастину. Он знал , что они не предадут его. Может это и странно , что это произошло так быстро , но Гомес уже успела полюбить Найла. Как и он её.. Но всё же была одна проблема. Селена не чувствует страсти. Всё слишком обыденно и скучно. И вот сейчас Селена и Джастин снова прогуливаются по аллеи и снова говорят.
-Расскажи мне последнее , что ты помнишь о ней,-попросила Селена.
-Авария. Больница. Капельницы. Врачи. Реанимация. И всё. После этого всё стёрлось.
-Извини , тебе наверное , больно это вспоминать,-молчание.-А расскажи , как вы познакомились,-Джастин вспоминает , но не торопится рассказать всё Селене. Он не помнит многое из их первой встречи. Помнит лишь то , что сказал ей что она хочет от жизни , а всё остальное , как будто пустота.
ФлешБэк
-Линси?-спросил парень , увидев девушку идущую по дороге. Она оглянулась назад , но поняла , что парень обращается к ней.
-Эм..Нет..Меня зовут Селена.
-Ааа.Прости.Я..обознался. Прости. Ты очень похожа на одну мою знакомую..Я Джастин,-девушка не узнала парня. Да , он популярен , но она его не знает.
-Не обижайся, Джастин , но это немного жутковато. Ты посреди этой глуши,-действительно, был вечер.
-Кто бы говорил. Ты тут совсем одна,-усмехнулся парень.
-Это Атланта. Тут ничего плохого не бывает..-они смотрели друг на друга. Джастин смотрел с подозрением.-Я поссорилась с парнем.
-Из-за чего? Позволь спросить,-поинтересовался парень.
-Из-за жизни. Будущего. Он уже всё спланировал.
-А ты этого не хочешь?
-Я не знаю чего я хочу.
-Это не правда. Ты хочешь того же , что хотят все,-снова усмехнулся парень.
-Чего же? Незнакомца , который знает ответы на все вопросы?
-Просто я много знаю о людях. Я знаю , что говорю.
-Ладно , Джастин. Скажи мне , чего же я хочу.
-Ты хочешь всепоглощающей любви , хочешь страсти , приключений и даже немного опасности,-с каждым словом Бибер подходил ближе. Девушка молчала несколько секунд , а потом спросила.
-А чего хочешь ты?-сзади послышался звук машины. Девушка обернулась.-Это мои родители.
Когда она повернулась обратно , Джастин стоял к ней впритык.
-Я хочу , чтобы ты нашла всё . что ищешь. А сейчас прошу , забудь нашу встречу. Не надо всем знать , что я тут был. Спокойной ночи , Селена.-парень скрылся.
ФлешБэк
-Я помню , что пожелал ей найти всё , что она ищет. А потом сказал забыть нашу встречу. Но потом я понял , что она нужна мне..Знаешь , когда я встретил тебя..Ты напомнила мне о ней.-у Гомес зазвонил телефон.
-Извини,-девушка отошла в сторону и поговорила по телефону.-Джастин , мне надо идти , мы договаривались сегодня прогуляться с Найлом. Пока.-девушка чмокнула парня в щёку и убежала. Кстати , у Джастина сегодня интервью у Эллен.
В студии Шоу Эллен.
Парень одевает одежду в которой будет выходить на интервью. Последние штрихи и он готов выйти. Бибер стоит за сценой и ждёт пока Эллен его пригласит.
-Сегодня у нас в студии Джастин Бибер,-зал аплодирует и визжат девушки. Бибер выходит на сцену и машет всем рукой в знак приветствия.
-Привет Эллен. Рад тебя видеть,-он обнял женщину и сел в кресло.
-Итак , ты учишь в колледже. Почему именно Витмор? Это же так далеко от Лос-Анжелеса.
-Честно признаюсь , я и сам не понимаю почему я поехал именно в Витмор. Просто меня тянуло именно в этот город и именно в этот колледж.
-Хорошо. А как насчёт девушек? У тебя кто-то есть?
-Эм..Да.У меня есть девушка. Её зовут Эшли, она милая и красивая.
-Это она?-на экране было фото, как Селена целует Джастина в щёчку.
-Нет. Это моя хорошая подруга. Мы просто дружим.
-Но вас часто замечают вместе. Чуть не каждый день,-на экране появляются разные фото, разных дней.
-Я уверяю вас. Мы просто друзья. Тем более у Селены есть парень.
-Хорошо. Кстати, я хочу тебе кое-что подарить.-Эллен достаёт пакет.-Это фото. Думаю, тебе понравится. Ты можешь подарить его Селене, рас уж вы друзья.-ведущая подмигнула залу на последнем слове.-Вот. Это вы на прогулке.
-Спасибо. Мне кстати нравится это фото. Мы тут хорошо вышли. Не правда ли?-Бибер повернул фото залу. Все завизжали. После окончания интервью, Джас поехал обратно в колледж. Там его ждал сюрприз. Но для начала он решил, что ему пора покончить с Эшли. Она слишком много болтает, это надоедает. Он зашёл в комнату девчонок и к его счастью, там была только Эшли.
-Эш, нам надо поговорить.
-Я тебя слушаю.
-Нам надо расстаться.
-Что? Почему?-на глаза девушки накатывались слёзы.-Это из-за Селены,да?
-Нет. Она тут точно не причём. Пойми, я не люблю тебя и никогда не полюблю,-девушка уже плачет.-Это надо было сделать уже давно. Прости, что понадобилось так много время, чтобы это понять. Ты заслуживаешь лучшего.-сказал парень и вышел из комнаты. Это действительно стоило сделать. Уже когда Джастин зашёл в свою комнату, там его ждал сюрприз.
-Привет. Что ты тут делаешь?-спросил парень у Гомес, сидящей на его кровати.
-Это была я.

Чёрт, простите, что пробы так долго не было. Сори, я прост забывала её добавлять))))
Надеюсь вы меня поймёте)))
Навсегда Ваша, Алёна.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя