-Тише.. Да, мы поцеловались. Но потом он просто отпустил меня.
-И как он?-спросила Катерина.
-В смысле?
-Она имеет ввиду, хорошо ли он целуется?-Да. Нет. Не знаю. Вроде..-прозвенел звонок и в класс вошёл учитель. Поэтому Гомес не успела сказать и села за парту.
-Ого..А ты быстро,-сказал парень.
-Что быстро?-спросила Селена не поворачивая головы.
-Рассказала про нас,-девушка удивилась и повернув голову увидела Бибера.-Я..я..я.Да рассказала. И что? Чего ты вообще подслушивал?
-Сложно было не услышать вопль Кендис.
-Эм..
-Ну и как тебе?
-Что?
-То что спрашивали Катерина и Кендис.
-Тебе честно сказать?
-Желательно.
-Мне не понравилось,-с серьёзным выражение лица произнесла девушка.
-Ну ты допрыгалась.. Мистер Зальцман, можно выйти?
-Выйди,-схватив Селену за руку, Бибер потащил её из класса. Наконец выйдя и закрыв дверь, Бибер потащил девушку в туалет.
-Нет. Прошу не надо. Пожалуйста,-взмолила девушка, но Бибер её не слушал. Затащив Селену в мужской туалет, парень усадил её на подоконник. Посмотрев ей в глаза, он приближался к её губам.-Прошу, не надо,-всё, что успела сказать девушка. Губы Бибера коснулись губ Гомес, но она сопротивлялась изо всех сил: толкала его в грудь, била кулаками. Парень отстранился.
-Неужели я тебе так противен?-девушка промолчала.-ПРОТИВЕН?-девушка опустила глаза и прошептала.
-Нет,-он правда не был ей противен. Парень поднял её личико и посмотрел ей в глаза. Снова прикоснувшись к губам девушки, она не сопротивлялась. Сейчас он целовал её нежно. Попытавшись язычком проникнуть в ротик девушки, он потерпел неудачу.
-Да что опять такое?
-Я не могу. Прости,-сняв девушку с окна, он взял её за руку и они вместе пошли в класс. Войдя в класс, все сразу же начали глазеть на них. Они сели за парту.
-Что это значит?
-В смысле?
-Сначала ты меня запугиваешь , потом чуть не насилуешь , потом отпускаешь , потом снова насильно целуешь, а потом снова отпускаешь. Да что это вообще значит?
-Я люблю играть,-прозвенел звонок.
Пожалуйста, комментируйте. Мне очень важно Ваше мнение.
На веки Ваша, Алёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...