Песня закончилась и с улыбкой на лице, девушка прошла к ведущей и обняла её.
-С возвращением Селена,-только сейчас шатенка поняла, что ВСЁ вспомнила. Чувства нахлынули, но она не стала плакать.
-Спасибо. Рада видеть вас снова,-девушка улыбнулась, сев в кресло.
-Расскажи нам, почему же тебя не было 3 года,-попросила Эллен и зал снова зааплодировал.
-Даже не знаю с чего начать.
-Начни с главного.
-Думаю, что вы знаете, что три года назад была авария,-Гомес погруснела.
-Эта та, когда в машине была ты и Джастин Бибер?-спросила Эллен.
-Да. Вы правы..Дело в том, что..я потеряла память,-зрители ахнули.-И вчера я нашла коробку со всем, что от меня скрывали все 3 года.
-Мы рада, что ты вернулась,-улыбнулась Эллен, а зал снова взорвался аплодисментами.-Но..Как мы понимаем, Джастин тоже потерял память.
-Да. Это так. Но только частично.. Он не забыл столько, сколько забыла я..Эм..давайте не будем об этом,-девушка вытерла слезу.
-Да, конечно. Я всё понимаю. Другой вопрос. Три года назад ты говорила, что хочешь сосредоточиться на актёрской карьере. Хотелось бы спросить кто ты всё-таки. Певица или актриса сейчас?
-Я делаю то, что мне нравится, а всё остальное придёт само. Сейчас я пытаюсь не рассуждать на эту тему, ведь это и значит быть взрослой-уметь делать правильный выбор между тем, что нравится и не нравится. А ещё понимать, что кто угодно может раскритиковать то, что я делаю, и быть готовой понять это. Поэтому пока что буду просто двигаться вперёд, принимая вещи такими, какие они есть.
-На самом деле это хорошо, что ы думаешь о сейчас. Приготовься сегодня ответить на многие вопросы. У нас сегодня два часа эфира посвящённого твоему возвращению.,-улыбнулась Эллен.
-Я готова.
-Пока не произошёл тот случай ты была примером для подражания. Я уверена, что и сейчас им будешь. А кто пример для тебя?
-О, меня вдохновляют многие, но история Кэти Перри действительно прекрасна. Я была тронута её биографией до глубины души. Ей пришлось много потрудиться. Это не было делом одного дня. Кстати, мне удалось с ней познакомиться и как мне сказали, мы много общались. Болтали о парнях, например.
-Хорошо, а как на счёт альбома. Ты собираешь работать над этим?
-Безусловно музыка много значит для меня и я хочу записать новый альбом. Я "потеряла" контракт с бывшей звукозаписывающей студией. Поэтому я и мой менеджер договорились подписать контракт с Interscope.
-Это круто.
-Да. Думаю, в начале 2015 выйдет мой новый альбом.
-В новом альбоме будут старые хиты, или же ты запишешь, что то новое?
-В него будут входить старые хиты. Но так же он будет полон сюрпризов.
-Может быть, там будут дуэты?
-Может быть! Эх, я так мечтаю о дуэте с Бруно Марсом, он такой талантливый! Один из самых талантливых музыкантов в мире, на мой взгляд. А ещё у него есть свой стиль, который мне очень нравится. Думаю, мы бы с ним отлично повеселились.Спасибо за 3000 просмотров)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...