-Да, без проблем. Но только на минуту , Бибер,-улыбнулся Хоран и чмокнув девушку в губы удалился.
-Чего тебе?-начала разговор Гомес.
-Тебя мне,-с похотливой улыбкой ответил Бибс.
-Да пошёл ты,-Гомес развернулась , чтобы уйдти , но парень её остановил, отдёрнув за руку.-Ай, больно! Так , Бибер , или ты говоришь чего тебе, или я ухожу!-поставила условие Селена.
-Нам надо поговорить. Ты..единственная , кто поймёт меня,-парень говорил это с ноткой грусти в голосе.
-Прости , нам не о чем разговаривать.
-Прошу , выслушай меня..Никто кроме тебя меня не поймёт , пойми. Все смотрят мне в рот и соглашаются со всем , что бы я не сказал. А тебе удаётся спорить со мной..Раньше это удавалось только одному человеку..Но теперь вас двое..Завтра в час дня на входе в здание колледжа. Окей?-настаивал Джастин.
-Ладно. Я приду. А сейчас мне надо идти. До завтра,-девушка вернулась к Найлу.
-О чём говорили?-поинтерисовался парень.
-О Эшли. Ничего особенного,-соврала девушка. Она не хочет начинать отношения с вранья , но сейчас ему не нужна правда.
На верху. Вселенная и Судьба.
-Ну вот. Как я и говорила. Она будет с Джастином. Но никак не с Колом,-радовалась Судьба.
-Я сейчас почему то не вижу , чтобы она была с Бибером. По-моему у неё что-то намечается с Найлом , если я не ошибаюсь.
-Найл-припятствие , как и Кол. И хватит спорить со мной. Любовь уже всё решила , так что хватит.
-Может она решила , что это будет Найл. Сама подумай. Бибер хам. Кол её бросил. А Найл хороший вариант для неё.
На земле.
Утро осветило комнату и лучи солнца упали на личико Гомес.
-Селееенааа. Просыпайся. Опоздаешь на первую пару,-будила девушку Кендис. Селена не открыв глаза , тыкает пальцем в лицо подруги.-Что ты делаешь?
-Ищу выключатель.
-Если ты сейчас же не встанешь , то я вылью на тебя ведро воды,-милым голосом ответила Акола.
-Ты блефуешь.
-Нет. Она серьёзно,-ответила Эшли выйдя из ванной вся мокрая.
-Ладно , ладно. Встаю,-промямлила Гомес и поднялась с кровати. Сделав все утренние дела , сходив в столовую на завтрак и просидев 2 пары , девушка пошла на встречу с Бибером.
-Тааак. Без пяти час.-подумала девушка , спускаясь по лестнице.
-Привет , малышка,-улыбнулся Бибер и шлёпнул Селену по попе.
-Ещё раз и я ухожу,-пригрозила Гомес.
-Ладно. Пошли к озеру.
-Тут есть озеро?-удивилась латинка.
-Да. Но туда никто не ходит,-молча дойдя до озера и усевшись на траву они начали свой иразговор.
-Так о чём ты хотел поговорить?-начала Селена.
-О любви..-немного подумав ответил Джас , смотря на воду.
-Эм..Ладно.-удивлённо и в тоже время непонятливо ответила Гомес.
-У меня была девушка. Мы любили друг друга , много гуляли , смотрели фильмы , целовались,-Бибер остановился. Одинокая слеза скатилась по его щеке , но он быстро её выдер , боясь показаться слабым.-Мы попали в аварию. Нет..она не умерла..Она потеряла память , как и я.
-Но ты ведь только что мне всё рассказал,-перебила Гомес.
-Я забыл только то , как она выглядит. Она же забыла всё. Я уехал в Канаду , а её родители отвезли в неизвестный мне город. После этого я..перестал чувствовать любовь. Я люблю своих близких , но я не знаю , как это любить девушку..Как это происходит?-спросил парень , поставив девушку в тупик. Но немного подумав , она всё же ответила.
-Как это происходит?..Любовь обрушивается на тебя или ты падаешь в нее - и так или иначе рассыпаешься на кусочки..-с грустью в голосе , промолвила Селена.
-Значит без любви будет жить легче,-ответил Бибер.
-Нет.. Ты не прав.. Это так , но.. Без неё нет смысла. Понимаешь?
-Но я же живу. Значит смысл есть , так?-незадумываясь ответил Джастин.
-Нет.. Или ты существуешь , или рядом с тобой человек , которого ты любишь , но не понимаешь этого.
-Тогда как это понять?
-Почувствовать.
-Как её почувствовать? Как найти любовь?-задал глупые вопросы Бибер.-Скажи мне , что такое любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romantik-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...