"Диснеевская принцесса"

1.1K 43 2
                                    

-А если говорить о парнях. С кем бы ты не отказалась сходить на свидание?
-С Заком Эфроном. Он вообще самый милый из всех кого я встречала! А ещё он очень симпатичный. Кстати, с Дрейком тоже можно бы было, но боюсь, у меня не такие пышные формы, чтобы я ему понравилась,-смеётся.
-Расскажи нам, что-то интересное о себе.
-Вчера я гуглила себя, чтобы посмотреть свои старые луки. Увидела, что однажды я пошла на вечеринку Teen Vogue Young Hollywood в рубашке с надписью Hotter that, опоясанную ремнём, в лосинах и сапогах. А в волосах сделала синюю прядь. Я помню это. Тогда я стояла перед зеркалом и думала, что я такая классная! Ох, ужас!
-Хах, а чего ты ожидаешь?
-Я живу в ожидании, что однажды выйду из дома в футболке своего парня и буду чувствовать себя самой модной,-снова смеётся.
-Это инересно, на самом деле. Ты сейчас учишься в колледже. У тебя много друзей. Какого это жить обычной жизнью?
-Для меня это было самым обычным, ведь я не помнила, какаго это быть звездой. А насчёт колледжа, я собираюсь доучиться эту неделю и покинуть его стены. Но не надо всем подряд сейчас, послушав меня, бросать колледж или школу. Учение это свет. Я счастлива, что закончила школу и поступила в коллежд нормально. Думаю, что жизнь дала мне шанс жить нормальной жизнью и я его использовала до этого времени. Я была счастлива. И спасибо за это моим родителям, царство им небесное,-Гомес погруснела.
-Они..
-Да. Мои родители разбились на мосту полтора года назад. Тогда это было невыносимо больно. Больно и сейчас, но..со временем привыкаешь к этой боли. Она есть, но ты её не чувствуешь,-после минуты молчания ведущая снова заговорила.
-Кстати, мы приготовили для тебя подарок,-Селена удивилась. Эллен достала пакет из-за кресла.-Эта подушка с моим лицом,-засмеялась Эллен.-Ты положишь её на кровать в своей новой Лос-Анжелеской квартиры,-из того же пакета женщина достала ключи от квартиры.
-Спасибо, не нужно было,-шатенка встала с кресла и обняла ведущую. Интервью закончилось и Гомес отправилась обратно в Витмор. Снова самолёт. Несколько часав перелёта и девушка на месте.
-Как прошло интервью, Селена Гомес?-спросила Кендис обнимая Селену.
-Отлично. Мы поговорили. И мне подарили квартиру в Лос-Анжелесе, куда я и переезжаю в конце недели. Ты со мной?
-Я?..Я не знаю. У меня тут всё. Учёба.. Учёба.
-Ахахаха. Я так понимаю, ты едешь?
-Конечно. Это же Лос-Анжелес.
-Знаешь, сегодня на сцене, я вспомнила многое. Я вспомнила моё последнеее выступление, последнее интервью и..и аварию. Но я не вспомнила ни Джастина, ни Тейлор, ни Деми. Никого, кого я знала до аварии.
-Возможно, если произойду события связанные с тобой и нужным тебе человеком, ты вспомнишь отношения с ним. Тогда ты просто вспомнила студию, крики, вспышки. И авария из-за вспышки. Вы же тогда..Ну ты поняла.
-Да. Кстати, в конце недели уезжаем от сюда.
-Урааааааа.-снова обняла подругу Гомес.-Я так рада, что ты снова будешь на сцене.

Всё уже решено за нихМесто, где живут истории. Откройте их для себя