Подруги вошли в здание и начали всё рассматривать.Вроде всё обычно , но для них это было самым необычным. Сейчас им надо было к директору , мистеру Колеману. Найдя нужную дверь они постучались и получив разрешение войти , зашли в кабинет. Он был очень большой. По середине стоит стол. Перед столом два коженых кресла , в углу висела плазма , а возле стены был диван. Сам кабинет был светлай с красным ковром , постеленым поверх паркета.
-Здравствуйте. Мы новенькие,-начала Аккола.
-Да , да. Присаживайтесь,-директор указал на кресла.-Я обязан спросить. Почему же именно Витмор?
-Мы с 14 лет мечтали именно об этом колледже. Мы и не рассматривали другие варианты,-отетила Гомес.-Думаю , это вышло само собой.
-Что ж. Вот ключи от вашей комнаты. Надеюсь , что вам понравится наш колледж,-улыбнулся директор.-Кстати , в этом году у нас будет учиться сам Джастин Бибер.
-Кто?-непоняла Селена.-А кто он?
-Вы не знаете Джастин Бибера?-вопроситель посмотрел директор.-Ну вы наверно шутите,-улыбнулся он.-Можете идти в комнату. Удачи.
-До свидания,-одновременно ответили девушки. Выйдя из кабинета , они начали искать нужный им этаж.
-Извини , ты не подскажешь , как нам пройти в 69 комнату? Просто мы новенькие,-спросила Кендис у проходящей мимо блондинки.
-69?-переспросила девушка.
-Да,-ещё раз взглянув на комерок.-Точно 69.
-Так , вы мои соседи. Я Эшли,-протянула руку девушка.-Я провожу вас.
-Я Селена , а это Кендис,-пожав руку ответила Гомес. Девушки прошли в комнату и положили свои чемоданы.
-Скоро обед. Надо поторопиться,-сообщила Эшли.
-Нам надо переодеться,-ответила Аккола.-Подожди нас..Кстати , ты не могла бы нам здесь всё показать. Так сказать, устроить нам маленькую экскурсию , после обеда.
-Да , конечно. Вам здесь понравится.
-А ты на каком курсе?-раздевая майку , спросила Селена.
-Я на втором. Кстати , вы уже вкурсе , что в этом году с нами будет учиться сам Джастин Бибер,-запищала Бенсон.
-Эм..А кто это?-опять спросила Гомес.
-Ты не знаешь Джастина Бибера? Да его все знают. Он же самый популярный певец.
-Ну если я его не знаю , значит не такой уж и популярный.
-Селена , я же тебе про него говорила. У него ещё песня есть такая типо..Эм..Baby baby baby , и что-то дальше,-пропела Кендис.
-Всё равно не помню. Ну в общем то это не суть. Мне всё равно пофиг на него,-девушки наконец-то переоделись и вышли из комнаты.
-Он мой кумир. Наверное , когда я его увижу , упаду в обморок,-уже идя по коридору сказала Эшли.-У него такие красивые карие глаза , а его улыбка , она..волшебна.
-Ну судя по твоему описанию , он симпатичный,-ответила Аккола.
-Вроде обычный. Как все,-безразлично кинула Гомес.
-Ты просто его не видела,-запротистовала Бенсон.-Как только ты его увидешь , забудешь как дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё уже решено за них
Romance-Я уже вынесла решение после самых долгих раздумий за всё моё существование,-после этих слов она снова исчезла. История о двух подростках, которые влюблены друг в друга, но сами ещё этого не знают. Им предстоит сложный путь, потому что всё уже решен...