Просто я

8.6K 296 23
                                    

Привет ! Я Настя. Просто Настя, и с Наруто здесь связано только то, что я обожаю это аниме...
Новый год я отмечу в Москве, хотя сама из Ялты. Там будет весело и я наконец смогу пойти в магазин аниме ! Не зря же я копила эти семь тысяч...
Вот я и прилетела, до Нового года осталось всего 7 часов. Я отделилась от родителей и поехала в магазин , где наконец куплю повязку , кунаи , сюрикены , и много других атрибутов ниндзя...
Приехав в уже закрывающийся магазин я купила все желаемое , но нашла ещё кое-что необычное. По словам милой девушки-продавца, глупые китайцы сшили одежду, мало похожую на чью-то из персонажей. Мне она явно пришлась по душе. Это был облегающий , темно-розового цвета гольф, если это можно так назвать. И обтягивающие серые бриджы. Все , безусловно, было выполнено в стиле Наруто , но я не смогла бы описать это по-другому...
Довольная покупками я вернулась в гостиницу, где долго уговаривала маму отмечать Новый Год в новой одежде. С темно-синей повязкой все смотрелось действительно здорово, более того я одела шаринган линзы, купленные в последний момент. А точнее только одну из них копируя копирующего ниндзя.
Президент. Куранты. Шампанское. Бумажка. Свечка. Пламя. Бокал. Пепел. Желание. Одно только желание. Коноха.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя