Годы шли, возвращение в реальный мир уже перестало напоминать о себе пульсирующими ударами в висках. Наверняка мы считались пропавшими без вести, а дела в полиции давно были закрыты. Честно? Было уже все равно. Анимешная Каноха стала нам намного роднее с течением времени. Тем более, после третьей мировой войны шиноби, жить в спокойствии и мире было просто великолепно. Прошлая же реальность напоминала о себе угрозами мировой войны, ядерной зимы и жестоким капиталистическим миром. К чёрту все это, мне нравилось жить здесь и сейчас. Тем более не только друзья и родители были сейчас мне близки в этом мире. Теперь у меня была и своя собственная семья.
Большой дом из красного кирпича и вставок из чёрного дерева. Современный уют внутри. Большой стол у окна и темные шторы рядом. У стола на полу - большой и пушистый ковёр. А за столом ещё одна прекрасная семья.
Мужчина и девушка, в которых не сложно узнать Сайэри и Томео. А также два милых близнеца с рыжими волосами и зелёными глазами.
Вы вряд ли отыщете кого-то милее из семей Канохи. Два малыша и их счастливые родители вселяли только спокойствие и тихое счастье, от одного лишь взгляда.Хотя подождите-ка... Есть на этом свете ещё одна счастливая семья. Моя...
Уютная квартира с видовыми окнами с высоты Каноха-сити. Легкий сатин развивался из открытых окон. Светлая краска на стенах расширяла и без того большую гостиную. Два огромных дивана, освещённые только тёплым светом торшеров, включённых с ночи. Там же крепко спал мужчина, чьи ключицы и мышцы не были прикрыты ничем кроме кучи пушистых подушек, разбросанных на том же диване. Его пепельные волосы выделялись на фоне светло-розовой обивки. Темные глаза сейчас были мирно прикрыты веками с чёрными и длинными ресницами.
Чуть дальше виднелся бардовый шёлк, прикрывающий нежную фигуру девушки. Ее каштановые волосы были разбросаны по спине и доставали до самой поясницы. Халат же был ниже всего на пару десятков сантиметров. Только тонкие шрамы на икрах напоминали о сражениях, через которые прошла эта девушка. Сейчас же она легкой походкой перемещалась от столешницы к плите своей безупречной кухни. Тонкий аромат сырников разлетался по всей квартире, несмотря на открытые настежь окна.
Вдруг по дому раздались тихие удары по полу, как будто кто-то бежал из спален в сторону гостиной и кухни.
- Мамочка! Доброе утро! - маленький ангел в милой пижамке подбежала к бывшей шиноби и обняла ее.
- Доброе утро, милая. - девушка обняла малышку и поцеловала в пепельные волосы. - Иди, разбуди папу.
Девочка побежала в сторону подушек и прыгнула сверху. Сквозь детскую возню послышался сонный стон бархатного голоса мужчины. Он поднялся с дивана, взял пятилетнюю дочь на руки и пошёл в сторону кухни. Посадив Нэши за стол он прошёлся в сторону плиты. Мужчина нежно обнял сзади любимую и поцеловал ее.
-Доброе утро, Нэко.
-Доброе, Какаши...