Свечение

2.1K 159 0
                                    

-Покажи мне, как ты это сделала тогда в лесу. - Хокаге не унималась.
-Госпожа Цунаде, еще раз говорю, я не знаю! Все получилось как-то само... - я уже который раз пыталась вызвать зеленоватое свечение, но ничего не получалось.
-Я верю тебе, Нэко, но если ты действительно умеешь управлять чакрой, как сказал Ирука, то ты должна уметь концентрировать ее. -Там была экстренная ситуация. Он был ранен, а сейчас все спокойно!-мне казалось я уже даже немного повысила тон, но ничего не могла с собой поделать.
-Ладно, экстренная ситуация, так экстренная ситуация. - Цунаде достала кунай.
Я думала, сейчас она порежет себя, но оказалась более непредсказуемой. Она взмахнула лезвием около моей руки и меня пронзила резкая боль. Я схватила тыльную сторону ладони своей рукой, чтобы было не так больно.
-Что вы делаете?! -я смотрела на Хокаге округленными глазами, но она не успела ответить. Вдруг, я почувствовала тепло в ладони и увидела удивленное лицо госпожи Цунаде, которая смотрела на мою руку. Я все еще прижимала рукой рану, но теперь там появилось свечение. Я медленно отодвинула руку, но оно не прекращалось, я сжала руку в кулак, тем самым остановив его. На второй руке, где некогда была рана теперь не было ничего.
-Попытайся сделать так снова. Контролируй свою чакру. -Цунаде все еще смотрела на мои руки.
Я закрыла глаза, напряглась, но не какой-либо частью тела, а изнутри, чтоли. Я снова почувствовала то самое тепло и открыла глаза. Из моей ладони снова шел зеленый свет.
-У меня получилось! -воскликнула я и плавно провела рукой по воздуху.
-Вот теперь ты умеешь контролировать чакру, делай так почаще. -пятая Хокаге развернулась, подошла к своему столу и села на стул. -Можешь идти, Нэко. Все, что мне было нужно, я узнала. Ах да, завтра у тебя первая встреча с твоим сенсеем и командой. Пока.
-До свидания, госпожа Цунаде. -произнесла я, стирая кровь с руки и направляясь к выходу из кабинета.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя