Мы шли по людной улице. И я понимала, нам стоит не только купить одежду. Нужно поскорей обжиться здесь.
-Слушай, нужно ещё к хокаге зайти. -Рита обернулась, но не ответила.
-Сайэри, сходим? -я поравнялась с ней и вопросительного заглянула в глаза.
-Да, да конечно.
-Странная ты... О чем думаешь? -мне хотелось прервать это невыносимое молчание.
-Да о разном... -у Риты на лице появился румянец.
-Так, давай колись. У тебя такое лицо бывает, когда видишь симпатичных парней. -я улыбнулась- Неужели кого-то видела?
Рита смущённо посмотрела вниз.
-Вобщем... Когда я переодевалась в комнате, я смотрела в окно, а там парень какой-то фруктами торгует. Такой милый, на Томаса Сангстера похож...
-Ясно все с тобой. -я снова улыбнулась. Томас был любимым актёром Риты в том мире. - Он тебя видел?
Рита просто пожала плечами и мы свернули за угол, где виднелся маленький магазинчик.
Зайдя внутрь я увидела молоденькую девушку, чем-то похожую на ту, что была в аниме магазине. На старых, темно-зеленых вешалках висели платья, штаны, кофты. На нижних полках стояли ботинки, а под витриной справа лежали различные украшения, сумочки, резинки.
Мы с Сайэри подошли к вешалкам. Спустя минут двадцать мы нашли все, что было нужно. Расплатившись, я заметила под витриной темно-синюю сумку, по-видимому из кожи. Размером она была с небольшой воздушный шар, а стоила совсем немного. Её я тоже купила, правда когда сестра уже вышла.
Я пошла к выходу из магазина и открыла сумку. К моему удивлению она была не пуста. Я вернулась и приоткрыла сумку, собираясь сказать продавщице об ошибке, но та, опередив меня, заверила, что так и надо.
Выйдя на улицу я заметила Риту, которая, в свою очередь, заметила моё приобретение. Она тихо, видимо, чтобы я не услышала, хмыкнула. Я открыла сумочку, и достала оттуда небольшую сумку для кунаев на ногу. Лицо Риты преобразилось, и та лишь пробормотала "спасибо" надевая обновку.