Ночь. Несколько кунаев полетели в Наруто, но он увернулся и они попали в дерево, а Наруто подпрыгнул вверх.
-Оттуда! - выкрикнул Узумаки.
На Какаши побежала Сакура, но не совсем она...
-Это же... - догадался Какаши, стоя сзади нее. - Один из клонов Наруто перевоплотился?
А вот и настоящая. Она летит на сэнсея сверху с чакрой в кулаке.
Ему конец, если она попадет. Но снова промах...
Я летела в спину Какаши с выпрямлеными ногали, но он вовремя развернулся, схвали меня за ноги и щапустил в обратном направлении так, что я налетела на дерево. Я подбежала ближе и теперь мы стояли напротив Какаши. Измотанные, без чакры и сил.
-Основы действий шиноби номер три - он сделал паузу - Ниндзюцу
Он немного отошёл и стал складывать печати. Еще одно его потрясающее умение. Скорость такая, что разглядеть их просто невозможно. Завораживает. И меня и Сакуру, видимо. Она смотрела на Какаши, открыв рот. Наруто выглядел так же ошарашено. Да что там, даже я, видевшая это не раз, стояла и смотрела не отрываясь.
-Стихия огня, огромный огненный шар! - пора валить, иначе останется от меня только пепел. Пару прыжков и я в безопасности. После этого он использовал технику земли, обезглавливание, на клоне Наруто.
Мы побежали к нему обратно, когда...
-Элемент воды, восхождение водяного дракона! - черт, валим снова. Я запрыгнула на дерево, а вот Наруто с Сакурой не успели. Воспользуюсь моментом, пожалуй. Я щапустила кунаи, хоть и было понятно, что все безполезно.
Он стоял и смотрел в никуда. Жестокий бой у нас получается.
Колокольчики звенели на ветру, а я побежала вдогонку Сакуре и Наруто.
-Провести атаки, используя одновременно стихии земли, воды и огня. Как это вообще возможно? - не понимал Наруто.
-Его неспроста зовут копирующим ниндзя. - пояснила Сакура - Теперь я поняла насколько он силен.
Да, Какаши действительно выдающийся шиноби.
-Он обладает всеми стихиями -задумчиво сказала я.
Мы сели возле дерева и переводили дыхание.
-Я всегда знала, что шаринганом можно увидеть все. Теперь я знаю почему. - все размышляла Сакура.
-Ага. - согласился Узумаки.
-И еще в придачу к этому у него невероятная скорость.- вот мой минус, моя скорость далеко не такая, как у него -Так нам его никогда не поймать. - Сакура пыталась придумать план действий. -Мы никогда не заберем у него колокольчики, если не заблокируем обе его руки.
-Ага. Какаши-сэнсей слишком силен, это нечестно. - Наруто видимо ничего не придумывал. -Он умнее Шикамару, нюх у него лучше, чем у Кибы, Шаринган лучше, чем был у Саске, его Тайдзюцу лучше, чем у Ли. И в конце концов, он опытнее всех нас.
-Но даже у Какаши-сэнсея должны быть слабости, если подумать... - Сакура снова что-то усиленно вспоминала.
-Наруто, вышла новая книга жабьего отшельника? - кажется я придумала план.
-Да, вышла. И я даже подарил одну Какаши-сэнсею. Но причем тут это? - не понял Узумаки.
-Знаешь содержание? - не зря я все-таки наблюдала за ним тогда.
-Конечно, но... А, я понял! - до Наруто дошел мой план.
-Нэко, умница! Кто бы мог подумать, что у него такая слабость! - радовалась Сакура. -Мы не только займем ему руки, но и, если все пройдет гладко, мы нейтрализуем и шаринган.
-И как только мы откроем... - Наруто предвкушал победу. -Теперь, когда мы приготовились - начнём бой. Поехали!
-Верно, пошли! - согласилась Харуно.
Мы приблизились к Какаши. Я услышала звук колокольчиков, видимо он учуял нас.
Наруто и Сакура полетели прямо на него, а я пряталаст в ветках и ждала подходящий момент.
-Вы меня недооцениваете. Не могу поверить, что вы просто атаковали в лоб! - пожалуйста, не разочаровывайтесь, это еще не все.
-Давай, Наруто! - крикнула Сакура.
-Я иду, Какаши сэнсей. В конце "Приди Приди Тактики"... - Наруто начал спойлерить книгу, которую Какаши сэнсей начал читать сегодня.
-Что? - не сразу понял Какаши.
-На самом деле, главный персонаж, он... - Наруто не остановился.
-Нет, не рассказывай, неет. - он закрыл уши, но все равно видел губы Наруто. - Чёрт, я же по губам шаринганом читаю. - Какаши зажмурил глаза.
Он открыл их, когда дело было уже сделано. Я была готова выйти в любой момент. Я подошла к нему сзади и забрала колокольчики. Теперь мы держали их в руках.
-Ниндзя должен все просчитывать наперед. - сказал Наруто.
-Не так ли, сэнсей? - продолжила Сакура.
-Вы меня сделали... - немного разочаровался наш сэнсей.
Он засмеялся и уже через несколько секунд хохот раздавался по всему полегону. Да, мы сделали это!