Я сидела за столом со своей мамой и рассказывала ей о своих успехах.
Более того, я даже показала ей свое лечебное свечение.
-Здорово. Я бы даже сказала потрясающе. -мама отхлебнула чай и посмотрела на стену за моей спиной. Вдруг ее лицо немного изменилось. -Настя, быстрее собирайся, ты опаздываешь на встречу с командой !
Я подскочила, посмотрела на время и сорвалась с места. Уже в своей комнате я переоделась, расчесала свои спутавшиеся от сна волосы и принялась искать сумку, совершенно не замечая Риту.
-Куда спешишь?- Сайэри подошла ко мне.
-На встречу с командой...- быстро сказала я и выбежала из комнаты.
Я настолько быстро спрыгивала со ступенек, что уже чуть не упала. Где же ключ?! Мамы уже в доме не было и первая мысль пришла в голову, она что, взяла мой? А, нет, вот он, на тумбочке. Я открыла дверь, спрыгнула с порога, и уже хотела поспешить к команде, как подскользнулась на луже, которая, наверное, не высохла после ночного дождя. Я упала на бок и тут же резко встала, хотя мои серенькие бриджи это не спасло. Одна штанина успела таки искупаться в мутной и грязной воде. Чёрт, и что теперь делать? К моему сожалению, пришлось возвращаться домой. Я уныло закинула бриджи в стиральную машину, что задержит меня на пол часа. Потом еще сушить придется... Я пошла в свою комнату, открыла дверь и, снова не замечая сестру, плюхнулась на кровать.
-Быстро ты- Рита смотрела на меня немного улыбаясь.
-Я. Упала. В лужу. -я произнесла это немного грубее, чем ожидала.
-Хах, ну жди теперь, енотик. -Рита встала и пошла к выходу из комнаты.
-Почему енотик? -я не совсем поняла, что хотела этим сказать моя подруга, хотя раньше понимала все ее странности.
-Я енотик полоскун, полоскун, полоскун... Я стираю свой костюм, свой костюм, свой костюм... -напела Сайэри закрывая за собой дверь.
Когда бриджи постарались и наконец высохли, я одела их и побежала из дома. Выскочив на порог, я уже и забыла о луже, но успела вовремя оттолкнуться от него и приземлилась в нескольких сантиметрах от этого неприятного скопления воды. Не обратив внимание на близкое падение, я быстро помчалась по утренним, но уже людным улицам Конохи. Вот, я уже вижу команду. Надо же, даже Какаши уже здесь. Видимо я выиграла его в опозданиях. Конечно, уже час прошел с назначенного времени!
-Извините за опоздание... Я Нэко Кимасу! -я завела руку за затылок, закрыла глаза и улыбнулась, как это обычно делал сенсей в аниме.
-Какаши постоянно опаздывает, теперь и Нэко... Их теперь что, двое таких? - сказала Сакура Наруто негромко.
-Они стоят друг друга -ответил ей Наруто и ухмыльнулся.
Я взглянула на них. Невероятно, я никогда бы не подумала, что смогу с ними поговорить. Особенно с Какаши, пожалуй моим любимым персонажем.
Тем временем он улыбнулся мне, за маской было не видно, но по-крайней мере, мне так показалось.
-Здравствуй Нэко, рад тебя видеть. -теперь я была уже уверена в его улыбке, он улыбался глазами. Ну, точнее глазом, который не закрывала повязка Конохи.