Я лежала на кровати в нашей с Ритой комнате, положив руки под голову. Мы тут, в Канохе, чуть больше суток, а произошло столько всего... За это время я даже успела спасти человека... Кстати, именно благодаря сенсею Ируке я теперь буду ниндзя-врачом. Он говорил с Хокаге и мне не придётся учится в академии. Госпожа Цунаде обещала проверить мои способности на днях и чему-то научить. Позже меня распределят в какой-то отряд. Рите не повезло... Она будет учится, правда по укороченной программе, но все же.
И снова мои мысли прервали. Рита сидела за столом и что-то делала в ноутбуке, как вдруг с грохотом рухнула на пол. Рита, конечно, моя лучшая подруга, но свой смех я не могла остановить. Рита тоже сидела на полу и смеялась.
-Пододвинула, блин, стульчик...- сказала Сайэри сквозь смех.
Мы уже успокоилась и в комнате вновь воцарилась тишина. Я снова погрузилась в размышления...
Все, что я планировала, предполагала, и о чем думала весь вчерашний день, то несрабатывало, то не случалось, то оказывалось неправдой... Все, что я пыталась понять, и о чем размышляла, в следующую же секунду просто рассыпалось... Пожалуй стоит поменьше пытаться понять этот мир. Так будет проще.
Тут в комнату постучали и зашла Ритина мама.
-Рит, к тебе пришли...- она тут же попыталась закрыть дверь, но Рита не дала ей захлопнуться. Она уже спускалась по ступенькам вслед за мамой. А что мне оставалось делать? Я тоже пошла, интересно же...
Возле двери стоял тот самый парень, искавший нас по поручению Цунаде вчера.
-Привет Сайэри, я тебе кое-что сказать должен. Прогуляемся?- он заглянул ей в глаза.
-Да, конечно, пойдем!- Рита мгновенно открыла дверь и увела туда парня.
Хотелось бы пояснить... Рита видела его третий раз, а говорила второй. Она даже не знала его имени и уже ушла с ним гулять... А еще думала, что я все испорчу... Я улыбнулась в ответ на свои мысли и пошла обратно в комнату.