Чидори

936 80 8
                                    

Частые тренировки с Какаши безусловно помогали, но о соотношении наших сил можно и не говорить. На одной из первого десятка тренировок задача была таковой: "Сегодня попробуешь победить меня." Легко сказать, Какаши. Я могла только уворачиваться от его атак. Любые мои действия не влияли на него никак. Он вполне мог читать сейчас книгу, как с Наруто, Сакурой и Саске в начале их пути ниндзя. Его кулак пролетал мимо моей головы уже несколько раз,а я уворачивалась и отходила назад. Вдруг моя спина ударилась о дерево сзади. Черт. Какаши, заметив это, решил провести атаку посильнее.
-Чидори. - произнес сэнсей и его рука полетела на меня. Это был клон, я уверена, он знал об этом, но он так и не атаковал его. В нескольких сантиметрах от меня его рука остановилась и он просто смотрел на моего клона. Да что происходит?
Я развеяла технику и подошла к нему. Какаши прекратил действие чидори еще через несколько мгновений, но так и не отвел взгляд.
-Какаши-сэнсей? - я наклонила голову и посмотрела на него. - Все хорошо?
-Да, да, все нормально. - он пришёл в себя и пошел к выходу с полигона. - На сегодня все, отдыхай.
И вот что это было? Я побежала к сэнсею.
-Всмысле "все"? Что с вами? - я не понимала, что происходит. - Эй, постойте. - я схватила его за рукав и он повернулся ко мне.
-Что? - спокойно спросил он.
-Что только что произошло? Почему вы не атаковали? Вы же видели, что это клон. - я пыталась докопаться до правды, хоть и понимала, что мои расспросы могут быть лишними.
-Я в порядке. - так же спокойно сказал он.
-Я не это спрашивала. - я говорила громко и видимо зря.
Какаши выдохнул схватил меня за плечо и прижал к дереву.
-Ты действительно хочешь все узнать? - ответа не требовалось. Он поднял повязку и открыл шаринган. - Смотри.
Это были воспоминания Какаши. Его детство, юность. От смерти Обито до смерти Рин, вступления в АНБУ и принятия на обучение генинов. Все сразу. Минато, Рин, Обито.
Сколько же он пережил? Как он справился с этим? Нет, я знала о их смерти, но ощутить все на себе не могла. Теперь я все поняла и становилось жутко. Выражение лица Рин было почти как у моего клона сейчас. Вот почему...

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя