Команда под номером 7

2.3K 162 4
                                    

Я сидела за компьютером в нашей комнате, когда дверь открылась и зашла Рита с улыбкой, если так можно сказать, до ушей. Ее глаза казались немного больше, чем обычно и она была словно полностью погружена в свои мысли. Сайэри упала на кровать и её рыжеватые волосы рассыпались по подушке.
- Чего такая счастливая ?- ухмыльнулась я, поворачиваясь на стуле к сестре.
-Насть... Знаешь как его зовут?-
-Рита смотрела в потолок.
Я только подкатилась ближе и смотрела на нее с улыбкой. Вдруг Сайэри резко села и посмотрела на меня.
-Томео! Его зовут Томео!- воскликнула Рита. -Его даже зовут также!
-Ну, в принципе, да... Только того зовут Томас, а этот Томео.- кивнула я и снова улыбнулась.
-Да какая разница... Все равно он Том! -Рита свела руки вместе и зажмурила глаза.
-Погоди, тебя только его имя интересует?- я села рядом с Сайэри на кровати.
-Да нет... Он прикольный... Веселый такой и общительный. - Видимо она снова погрузилась в мечты .- Ах да, он просил передать, тебя распределили в команду! Вот угадай...
-Да я без понятия, не томи...- я немного прикусила губу и заглянула сестре в глаза.
-Поздравляю! Ты в команде Какаши! -Рита даже хлопнула в ладоши.
-Как? А Сай? Или я четвертая? -разговор перешел в интересное мне русло.
-Какой еще Сай? Может Саске? Он же покинул деревню...- Рита смутилась.
-Неважно, забей...- Рита не смотрела Наруто и не знала всех персонажей. Все, что она знала, рассказывала ей я.
Видимо мы еще в первом сезоне, раз в команде номер семь еще только два человека...
Тут в окно влетел бумажный самолетик, на крыле которого виднелось имя моей подруги. Рита подбежала и подняла его с пола, развернула и начала читать вслух:
"Привет, Сайэри! Передай Нэко, чтобы зашла к Хокаге, им нужно поговорить. С тобой я хотел бы прогуляться еще. Может завтра в пять? Я стою под вашим балконом, жду твоего ответа. •Томео"
Рита выбежала на балкон,а я встала с кровати, посмотрелась в зеркало и пошла к Хокаге.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя