Я стояла у ворот Конохи и смотрела на дорогу. На часах семь утра. В моем рюкзаке только книга "История деревни листа", карта лесов страны огня и ее соседей, немного еды и воды. В сумке на поясе кунаи, сюрикены, взрывные печати и леска. На спине к рюкзаку пристегнут клинок. Темные брюки переходящие в низкую обувь, серая кофта со знаком страны водоворота и высокий хвост темно-русых волос с протектором Конохи на лбу. Я готова выступать.
-До встречи, Изумо, Котецу! - крикнула я охранникам деревни.
-Пока, Нэко. - донесся до меня их сонный ответ.
Вперёд.
Солнце медленно катилось по небу и уже прошло большую часть своего пути. Птицы затихали и кроны деревьев уже не освещались ярким дневным солнцем. 18:51 Треть солнечного круга уже укрылась за горизонтом. Я безусловно устала, но дойти до нужного места не успела. Завтра я должна быть там, черт, опаздываю. Я немного сбилась с пути и не совсем понимала где я сейчас нахожусь. Вроде тут, а может чуть правее по карте. Час мне идти или три? А может я вообще шла не туда изначально... Ноги несли меня вперёд пока оставалась надежда успеть. Но она все больше потухала в моем сердце. В один момент я просто рухнула без сил на мягкую траву и закрыла глаза. Утро вечера мудренее.
Не знаю, что меня разбудило на этот раз. Будь то яркий свет или пение птиц, пора уже вставать. Я хотела уходить, когда услышала чей-то голос.
-Вот ведь негодяи! Что за напасть-то? Только высадил, а они опять потоптали все! - кто-то бормотал из чащи. Неужели тот самый старик?
-Ага! - дед показал на меня пальцем и радостно засмеялся. - Ты потоптала!
-Извините пожалуйста.. Я выбилась из сил вчера и... - мне не дали закончить.
-Когда же запомнят все, что не надо тут ходить? Топтать то все могут, а вот сберечь... Что за знак на протекторе? О, Лист! Пойдём, милая. - странный дед поплелся в чащу и я отправилась за ним. Все как и говорил Какаши. Все по плану.
Отшельник отворил дверь в старый дом и зашёл внутрь. Что за запах? Ужас какая трава вонючая. Я подошла к форточке, чтобы хоть чуть-чуть вдохнуть свежий воздух. Табуретки и стол, все как в рассказе. Как только я села, старик снова заговорил.
-Чаек ведь не будешь, да? - неуверенно сказал он.
-Нет, спасибо. Я здесь не просто так. Вы помните Хатаке Какаши, с которым заключили договор год назад? - перешла я сразу к делу.
-Какаши... А, да, конечно помню. Ты его знаешь? - в глазах деда отражалось любопытство.
-Я его ученица. Он не смог прийти сюда и отправил меня, чтобы сдержать обещание.
-Что же, не здоровится ему, раз не пришёл? - отшельник наклонил голову набок.
-Да, так и есть. Но я принесла то, что вы хотели. - я сняла рюкзак и расстегнула молнию. После этого достала новую книгу и протянула старику.
-Ох, это же та самая книга. Я так рад, передай спасибо сэнсею. - он преобразился и улыбался радостнее прежнего. - Знаешь, я дам тебе кое-что. - я хотела возразить, но он продолжил. - Не переживай, безвозмездно.
Пока дед гремел чем-то в кладовке, я рассматривала траву под потолком. Здесь было много полезного, но зачем он траву вонючку развесил? Бесполезная ведь совсем. Как будто любит этот отвратительный запах.
Дед вернулся и я не дала ему вручить мне свой дар.
-Старик, не можете ли вы мне той травы дать чуть-чуть? - я указала пальцем на пышный пучок около двери. - Она восстанавливает чакру и была бы очень полезна мне.
-А зачем тебе? - дед отвлекся и все ещё прятал что-то за спиной.
-Ну, Какаши-сэнсею помогла бы она побыстрее восстановиться. - сказала я правду. Зачем от него скрывать что-то?
-Тогда я правильную вещь тебе подобрал. - старик подошёл к столу и поставил маленькую картонную коробочку передо мной.
Я аккуратно открыла ее и увидела внутри два кулона. Отличие было лишь в цепочке. Одна была чуть массивнее, а вторая нежнее и светлее. Кулоном служила капля из стекла размером с игральную кость. Я рассматривала эти красивые украшения, а старик начал рассказ.
-Это не просто красивые безделушки. Эти кулоны связаны. Объяснять принцип работы долго и нудно, но суть в том, что если жизни одного человека, носящего кулон, угрожает что-то, кулон второго окрасится в ярко-красный, малиновый, фиолетовый, все по обстоятельствам. Более того он даже может нагреваться, чтобы обратить на себя внимание. В нормальном состоянии кулон окрашен в бирюзовый, но только если другой человек надел его. Если цвет станет ярко-синим - чакра друга на нуле. Таким образом ты даже на расстоянии, сможешь не переживать за своего сэнсея без причины, так же как и он за тебя. - дед закончил и с улыбкой смотрел на меня. После этого он взял пучок целебной травы и тоже отдал мне. Более того он положил на стол какую-то странную книжку, похожую больше на блокнот.
-Спасибо большое вам за все. - я слегка поклонилась.
-Иди домой, юная куноичи, даст бог ещё увидимся. - он приоткрыл дверь и я ушла.
-До свидания.