Мы с Ритой прогуливались по деревне. Было немного прохладно и дул свежий ветерок, но солнце светило довольно ярко и грело затылок. Мы поменялись не только внешне... Мы стали намного сильнее. Я так хотела показать всем, что я уже не та недо-ниндзя из другого мира. Я теперь довольно опытный шиноби. Какаши многому меня научил, спасибо ему за это. Мимо нас пробежала команда Конохомару. Видимо опять гоняясь за сбежавшей кошкой.
-Привет ребята! -я громко поздоровалась, помахав рукой.
-Привет, сестрица-Нэко! -Канохомару остановился, уже пробежав меня, обернулся и поздоровался. Спустя секунду он снова сорвался с места, догоняя свою команду. За это время я сдружилась со всеми. Была даже в деревне песка и теперь неплохо общалась с Гаарой, Канкуро и Темари. Риту тоже теперь многие знали, но она была более стеснительной. Сайэри тоже училась по-немногу. Так как ее сенсеем был Гай, она хорошо освоила тайдзюцу.
-Нэко, смотри! -воскликнула Рита, показав куда-то вдаль. Я сначала ничего не увидела, но потом разглядела чью-то фигуру. Наруто! Мы одновременно сорвались с места и побежали к нему.
-Наруто-кун! -я подлетела к удивленному Узумаки и крепко обняла.
-Нэко, Сайэри, как я вас давно не видел. - Рита тем временем стояла чуть дальше, улыбалась и махала рукой. Наруто тоже помахал ей, улыбка не сходила с его лица.
-Ты как? Мы так соскучились. -я обернулась на Риту. -Ты изменился- я смотрела теперь на Наруто снизу вверх, так как он стал немного выше меня.
-Я отлично! -он завел руку за голову. -Вы тоже изменились, в лучшую сторону, кстати. -он осмотрел нас. -Я пойду, пожалуй... Мне еще нужно там... -он хотел что-то сказать, но смысл его слов стал уже ясен.
-Еще увидимся -сказала я вновь улыбнувшись. Наруто лишь помахал нам рукой и пошел дальше.
-Домой? -спросила я у Риты, которая смотрела на небо.
-И в чем был смысл прогулки? -Сайэри посмотрела на меня немного с недоумением.
-Отлично погуляли по-моему... -я улыбнулась, как всегда, а сестра пожала плечами и свернула на улицу, где и был наш дом.
Я лежала на кровати, закинув ногу на ногу и была полностью погружена в размышления. Мои мысли занимал только второй сезон аниме. Я знала, что нас ждет, знала, что будет завтра и послезавтра. Это мне безусловно не нравилось. Я, конечно, могла попытаться остановить плохое, но последствия могли быть еще хуже. Вдруг я смогу спасти кого-то одного, а умрут еще десять? Я думала об этом последние несколько дней и понимала, что буду чувствовать себя виноватой за все, за все плохое, за то, что не предупредила. Я встала, вышла из дома и направилась к резиденции Хокаге. Я думаю, она сможет помочь.