Прошло несколько дней. На улице было солнечно и я медленно брела в сторону больницы. Куда же пропали Наруто с Сакурой? Я слышала от Какаши, что они должны скоро вернуться, но после этого прошло три дня и ничего нового. Я постучалась в деревянную дверь знакомой палаты от которой посередине слегка отходила краска.
-Какаши-сэнсей? - я заглянула внутрь и осторожно вошла.
-Да, Нэко. - в его голосе чувствовалось что-то нехорошее.
Я подошла к нему, ожидая, что он вот-вот заговорит. Какаши положил на столик книгу и посмотрел мне в глаза. Не заговорит.
-Есть какие-то новости? - я сказала это абсолютно расслабленно и села на подоконник. Он смотрел на потолок, будто думая, как преподнести мне какую-то информацию. После нескольких секунд тишины он перевёл взгляд на меня и наконец заговорил:
-Команда вернулась в деревню. Все целы. - Он говорил спокойно, почти как на докладе.
-Что-то ещё? - Ну и где же та заминка? Из-за чего эта нотка в голосе?
-Они встретились с Саске. - Вот оно! Погодите, что?
-Я так понимаю, он не в деревне? - Спросила я, слегка наклонив голову. В ответ Хатаке плавно кивнул и принялся мне рассказывать бесконечные подробности.
В конце рассказа я выдохнула, будто радуясь, что он закончился. Я посмотрела на Какаши. В его глазах было видно, что он чем-то расстроен.
Вроде как после рассказа он наоборот должен был стать веселее.
Ладно, хватит пытаться понять это. Ты можешь быть совсем не права, Нэко.
Тем не менее, словно опровергая свои мысли и делая самой себе назло, я встала с любимого подоконника и села на край кровати. Сэнсей повернул голову и обратил свой безразличный взгляд ко мне. Я тепло улыбнулась ему и эта холодность тут же исчезла. Я совсем не хотела улыбаться в такой напряженный момент. Просто он так близко оказался и я не смогла сдержаться...
-Жаль, что мы не были с ними в такой важный момент... - я помотала головой и отвернулась к окну. - Я имею ввиду... Вы не были. - конечно он, ты то тут причем.
-Ты почти бесишь меня - он сказал это весело, как в шутку. Но фраза была странная. Я вернула свой взгляд на него. - Почему ты не считаешь себя частью нас? Почему ты считаешь себя ненужной и бесполезной?
Глаза у меня были стеклянными в тот момент. Я находилась в ступоре и от его слов мне было так приятно, хоть я и не до конца понимала смысл происходящего...
Вдруг сильная рука шиноби дотронулась до моей щеки. Он будто взял мою голову под свой контроль и теперь просто смотрел в глаза. Его слова были услышаны мной. Да, теперь точно...
Дверь распахнулась со скрипом и в комнату влетела компания Наруто, Цунаде и Шицуне. Они громко говорили с Хатаке о чем-то важном. Я же, сидя уже на окне, пыталась заглушить громкое эхо его бархатного голоса в своей голове.