Какаши сильнее

1.2K 109 2
                                    

После наших попыток победить сэнсея, увенчавшихся абсолютно ничем, наконец наступила его очередь. Он сбежал в лес, а мы скрылись. Наруто спрятался на дереве и сейчас сэнсей смотрел прямо на него. Нашел. Сакура стояла за деревом,  но видимо ее тоже рассекретили. Я тоже на дереве, но над Какаши. Он сделал несколько шагов и осмотрел дерево на котором я сидела. Так он заметил или нет?  Непонятно... Вдруг послышался звук разрезанного воздуха. Кунаи в Какаши почти попали. Умничка Наруто, задумался видимо наш сэнсей, но все-таки  успел отпрыгнуть и увернуться. Они летят друг на друга и раздается звон кунаев. После этого в Наруто почти попали. Ничего, увернется. Тут вышла Сакура. Какаши начал оглядываться, видимо высматривая меня. Не заметил значит. Отлично, не буду пока выходить.
-Я вас кое-чему научу... - многозначительная пауза и шаг вперед - Основа действий шиноби номер один - Тайдзюцу.
  Он начал с Наруто. У меня это получается не очень. И то все, что есть - от Риты. Наруто запрыгнул на ветку.
-Попались! - закричала Сакура.
Он начала наступать на Какаши, яростно размахивая кулаками. Если она хоть раз попадет...
Но пока все безуспешно. Вдруг сэнсей напоролся спиной на дерево, но все-таки успел увернуться. Дерево в щепки. 
-Ах, один был близковато. - произнес Какаши.
-Техника теневого клонирования Вперед! - Наруто пошел в бой.
Мощно, не завидую я сейчас Какаши. В это время,  я наблюдала за всем, оставаясь незамеченной. Сейчас я чувствовала себя не на ветке дерева в мире Наруто, а в обычном мире, сидящей перед ноутбуком.
Пять мощных ударов разбивают клонов. Шестой.
-Достал! - закричал этот клон подлетая к колокольчикам. 
Неа, не достал. Звон конечно был,  но клон также разбит сэнсеем. Три клона летят на Какаши.
-Не уйдете. - Наруто никогда не сдаётся.
Они подпрыгивают, но сенсей уже летит сзади них.
-Танец теней? - они явно не видели такого.
О да. Техника Ли и Гая. Скопировал.
Обвив клонов лентой он закрутил их. В этот момент я запустила кунай с леской в Какаши. Она обвилась вокруг него и клонов. Сэнсей успел вырваться в последний момент и ударил об землю клонов создав мощные клубья пыли. Он приподнял ногу и ухватился за щиколотку, опустив ее после этого обратно на землю. Видимо не совсем мягкой была из-за моего куная посадка. Он уж наверное и забыл о моем существовании. В это время я спустилась и встала рядом с Сакурой.
-Ну и где настоящий, а? - Какаши думал о клонах Наруто
-А я здесь - Наруто вылетел из кустов сзади сенсея.
-Тайная техника мастеров тайдзюцу. Тысячилетия боли! - Наруто бежал с выставлеными вперед пальцами.
Вот неповезло Какаши. Потрясающая скорость, рывок и Какаши уже где-то сверху. Успел.
-Твою мать, промазал...  - сетовал Наруто.
-Это было опасно, даже это.-Какаши изрядно постарался, чтобы увернуться.
Бам! И Сакура налетает на дерево. А это ведь мог быть Какаши. Отдышка, пот. Измотали мы сэнсея. Так и хочется подойти и обнять, прекратить бой. Стоп. Странное желание, полностью противоречащее заданию. Сосредоточься. Какаши задумчиво смотрел на нас.
Воспоминания, да? Легче вам было раньше.
-Техника массового теневого клонирования. - Ого. Ну все. Держитесь.
-Ну что, пошли? Ага - клоны успешно поговорили сами с собой, а Какаши принялся их отбивать. Я всегла восхищалась его точностью ударов и скоростью рывков. Эта сила и безграничное спокойствие. Так, опять не туда понесло. В бой!
Я запустила в сэнсея кунаи вперемешку с сюрикенами. Уворачивается и не напарывается ни на один.
Бам! И Сакура снова сломала весь полигон и клонов Наруто тоже.
-Ну и что мне теперь делать, а? - очень вымотанный Какаши.
Да неужели мы победим его сегодня? Он устал, так что шансы есть.

Мир Наруто теперь и мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя