Мы направлялись в лес. Я хотела найти там свою повязку, а Рита ждала обычной прогулки.
Здорово здесь... Деревья шумят, трава шевелится. Мы забрели довольно далеко, когда я увидела что-то тёмное неподалеку. Сначала я не поняла, что это, но разглядев быстро туда побежала. Рита не сказав ни слова побежала за мной. Судя по всему, она заметила то, что заметила я.
На земле возле дерева лежал сенсей Ирука. Он дышал, но очень прерывисто. Видимо был без сознания. Что с ним? Я расстегнула жилет и все сразу стало ясно. На груди было кровавое пятно.
Я конечно знала, что с ниндзя часто происходят такие вещи, но сталкиваться с ними я видимо была не готова.
-Наасть... -протянула Рита.
Я ничего не ответила. Я действовала только благодаря инстинктам. Положив ладонь на свою вторую руку, и придавив немного его грудь, я сосредоточилась. Я совсем не понимала, что делаю. Как вдруг из моих ладоней начал исходить зелёный свет.
Ирука зажмурил глаза и открыл их. Я все ещё продолжала свои странные и не продуманные действия. А когда все же прекратила их, он закашлялся и сел. Ирука не мог сказать и слова, он смотрел на меня очень странным взглядом, удивленным и благодарным одновременно. Рита смотрела на меня также.
-Это невероятно. -первой подала голос Рита- Ты умеешь управлять чакрой?
Я не знала, что ответить. Все произошло, как в тумане. Я не осознавала своих действий, совсем.
-Ты... Ниндзя? -видимо сенсей совсем не осознавал, что происходит.
-Меня зовут Нэко и я из недавно прибывшего клана. Я хотела бы стать ниндзя, но в академии я не училась.
-Ты вообще знаешь, что с такими навыками, тебе можно досрочно закончить академию? -спросил Ирука потирая шею.
-Что я такого сделала? -тихо сказала я, совсем не понимая ничего.
-У тебя удивительные навыки ниндзя-врача. -объяснил сенсей, я посмотрела на него непонимающим взглядом. Ирука, не говоря ни слова, поднял наверх кофту, но там не было ничего. Только кровь. Ни шрама, ни даже царапины. Он пошарил рукой по траве и показал найденный кунай, он был в крови.
-Этим кунаем меня и ранили. -судя по месту, до которого достала кровь, рана была глубокая. - Чудом, сердце не пострадало, но я запросто мог умереть от потери крови.
Я глянула на свои руки. Но не увидела ничего. Никаких признаков того, что сейчас происходило.
-Я поговорю с Цунаде, о твоих способностях. -сказал Ирука и вдруг поморщился.
-Что такое? -взволновано спросила Рита.
Ирука поднял руку и положил на правое плечо, все ещё терпя боль. Я быстро обошла его и увидела на плече ещё одну рану. Более того, в ней был сюрикен. Я вынула его из тела, а сенсей тихо застонал.
-Все хорошо. Нэко поможет вам. -успокаивала его Рита.
Я сконцентрировалась и снова сложила руки, приложила их к ране. Прошло секунд десять, но ничего не произошло. Но вдруг, свечение появилось. Я приложила максимальные усилия и на моих глазах рана затянулась. Ирука выпрямился и свёл лопатки вместе.
-Удивительно... -только и смог сказать тот.